Renault собирается увеличить долю в России с помощью нового купе-кроссовера Arkana

В планах автопроизводителя – улучшить существующий показатель до 9%. Осуществить задуманное компании помогут долгожданные новинки, среди которых, помимо Renault Arkana, значатся также новые версии Logan и Sandero.

Комментировать
Поделиться:
Renault собирается увеличить долю в России с помощью нового купе-кроссовера Arkana

По итогам прошлого года рыночная доля компании Renault на авторынке России достигла отметки в 7,6%. В наступившем году марка планирует нарастить продажи, увеличив существующую цифру до девяти процентов. Такую информацию со ссылкой на информированные источники накануне распространила газета «Ведомости». Отмечается, что главную роль в этом процессе руководство бренда отводит новому купеобразному кроссоверу Renault Arkana (в переводе с латинского «Тайна»).

Напомним, модель, созданная специально для России, дебютировала летом 2018-го на мотор-шоу в Москве. В продаже новинка должна появиться в мае-июне этого года. Прайсы на купе-кроссовер пока держатся в секрете.

 Также Renault возлагает большие надежды на новые версии Logan Stepway и Sandero Stepway, которые появились на рынке РФ совсем недавно. К 2022-му году доля марки, согласно планам Renault, должна увеличиться до десяти процентов. 



 А тем временем Renault готовится вывести на российский рынок «внедорожную» модификацию коммерческого автомобиля Dokker - Dokker Stepway.

Мировые продажи Lamborghini за год выросли в 1,5 раза

Активнее всего автомобили этой итальянской марки покупали американцы. Замыкают тройку лидеров жители Великобритании и Японии.

В прошлом году на глобальном рынке новенькие суперкары Lamborghini разошлись в количестве 5 750 экземпляров. По данным автопроизводителя, это на 51% выше той цифры, которую специалисты фиксировали по итогам 2017 года. Отмечается, что положительную динамику бренд демонстрирует уже на протяжении восьми лет. Так, в 2010-ом речь шла о 1 302 проданных авто. На сегодняшний день наблюдается рост продаж более чем вчетверо.  Если говорить о географии экспорта, то более 40% всех проданных в 2018-ом Lamborghini находились в Африке и на Ближнем Востоке – 2 497 единиц (рост +69%). На американский рынок компания отправила 1 952 суперкара (+46%), а в Азиатско-Тихоокеанский регион – 1 301 авто (+30%).  В рейтинге стран первое место с результатом 1 595 машин принадлежит США. Далее с приличным отставанием следуют Великобритания (чуть более 630 сделок) и Япония (559 штук). На счету Германии – 463 авто, Китая – 342 экземпляра, а Канады – 316. Сами итальянцы за отчетный период приобрели 295 автомобилей Lamborghini. Звания самой продаваемой модели марки удостоился суперкар Lamborghini Huracan – 2 780 единиц (+5%). На второй строчке расположился новый кросс Urus (1 761 авто). Третье место досталось Lamborghini Aventador с двигателем V12 под капотом (1 209 штук).   Напомним, ранее о новом рекорде мировых продаж рассказали в компании Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+