Компания Skoda опубликовала тизер новой модели – компактного кроссовера
На фотографии показан автомобиль, публичный дебют которого запланирован на Женевский автомобильный салон в марте 2018 года. Он должен стать самым компактным кроссовером в линейке компании.
В строю кроссоверов Skoda готовится пополнение. Теперь модели Karoq и Kodiaq получат еще более компактного «собрата». Автомобиль будет построен на новой модульной платформе MQB, на которую постепенно переходят многие модели группы VAG. Особенностью новинки станет оснащение самыми современными ассистентами водителю, а также некоторые возможности из линейки Simply Clever.
Пока информации очень мало, но судя по представленному изображению нам представят модель, являющуюся духовным преемником концепта Vision X. Если это подтвердится, то можно ожидать выход нового гибрида, оснащенного 130-сильным турбомотором на 1,5-литра, работающим в паре с двумя электромоторами.
Больших подробностей пока нет. По слухам название модели будет Kosmiq. Судя по всему, ранний старт тизерной кампании означает, что к дебюту нам постепенно будут раскрывать все больше подробностей о будущей новинке.
Тем временем в 2018 году Skoda существенно увеличила российские продажи. Российские дилеры чешского бренда сумели пристроить почти на 31% больше машин, чем в 2017-ом.
По теме
Пока информации очень мало, но судя по представленному изображению нам представят модель, являющуюся духовным преемником концепта Vision X. Если это подтвердится, то можно ожидать выход нового гибрида, оснащенного 130-сильным турбомотором на 1,5-литра, работающим в паре с двумя электромоторами.
Больших подробностей пока нет. По слухам название модели будет Kosmiq. Судя по всему, ранний старт тизерной кампании означает, что к дебюту нам постепенно будут раскрывать все больше подробностей о будущей новинке.
Мы также ожидаем, что продажи начнутся до конца этого года, а возможная российская версия появится не ранее 2020 года.
Тем временем в 2018 году Skoda существенно увеличила российские продажи. Российские дилеры чешского бренда сумели пристроить почти на 31% больше машин, чем в 2017-ом.