В Детройте показали кабриолет Lexus LC Convertible

Пока версия с открытым верхом показана в качестве концепта, но компания не оставляет намерения представить серийную версию. Сейчас будет идти изучение заинтересованности потенциальных клиентов.

Комментировать
Поделиться:
В Детройте показали кабриолет Lexus LC Convertible
 На Североамериканском международном автосалоне в Детройте дебютировал кабриолет, построенный на базе стандартной версии купе Lexus LC. О возможности подобного дебюта мы уже писали, однако сейчас модель была показана публично. Пока серийное производство не планируется, но менеджеры компании продолжат изучение возможного спроса и заинтересованности клиентов.

 Если не затрагивать крышу и заднюю часть, то отличий от купе мы не заметим. Автомобиль с убранной крышей смотрится элегантно, особенно с другим наклоном лобового стекла. Также складная крыша потребовала от дизайнеров и конструкторов переработать заднюю часть.

 Под капотом будет спрятан прежний 5,0-литровый двигатель V8 от купе, но вполне возможно, что будет доступна и гибридная версия с 3,5-литровым двигателем.

«На данный момент это просто концепция с открытым верхом, поэтому крыши пока нет», - заявил представитель Lexus Эд Хеллвиг. Судя по всему там будет скрываться мягкая тканевая крыша.



 Тем временем Lexus LC Yellow Edition едет в Россию. Особая версия японского купе была представлена на автосалоне в родной стране автомобиля, и только сейчас стало известно, что часть из лимитированной серии доберется и до России.

В Детройте представили самую мощную Subaru WRX STI S209 в истории модели

Долгожданная лимитированная серия спортивного седана была официально представлена. Автомобиль оснащается 345-сильным турбомотором и обладает уникальным обвесом. Ограничение тиража пока не сообщается.

 В рамках открытия детройтского автомобильного салона компания Subaru представила особую новинку для североамериканского рынка. На стенде был выставлен самый мощный спортседан WRX STI S209 в истории компании. Ранее предполагалось, что специальная серия выйдет лимитированным тиражом, но сейчас об этом не сообщается.  В качестве силового агрегата используется существенно обновленный 2,5-литровый оппозитрый мотор, способный развивать до 345 лошадиных сил. Для достижения повышенной мощности использовался приводной нагнетатель, работающий в паре с турбиной повышенного давления.  Для покупателей будет доступна исключительно механическая трансмиссия на шесть ступеней, работающая в паре с системой полного привода. Плюс ко всему седан получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему активного распределения крутящего момента. Разумеется, обновления на этом не закончились, и компания произвела много других модификаций, включая аэродинамический обвес. Стоимость пока держится в секрете. Продажи планируются на конец 2019 года.  Тем временем назван самый популярный автомобиль Subaru в России. По итогам 2018 года японская компания Subaru увеличила свои российские продажи более чем на 30%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+