В Детройте представили самую мощную Subaru WRX STI S209 в истории модели

Долгожданная лимитированная серия спортивного седана была официально представлена. Автомобиль оснащается 345-сильным турбомотором и обладает уникальным обвесом. Ограничение тиража пока не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
В Детройте представили самую мощную Subaru WRX STI S209 в истории модели
 В рамках открытия детройтского автомобильного салона компания Subaru представила особую новинку для североамериканского рынка. На стенде был выставлен самый мощный спортседан WRX STI S209 в истории компании. Ранее предполагалось, что специальная серия выйдет лимитированным тиражом, но сейчас об этом не сообщается.

 В качестве силового агрегата используется существенно обновленный 2,5-литровый оппозитрый мотор, способный развивать до 345 лошадиных сил. Для достижения повышенной мощности использовался приводной нагнетатель, работающий в паре с турбиной повышенного давления.

 Для покупателей будет доступна исключительно механическая трансмиссия на шесть ступеней, работающая в паре с системой полного привода. Плюс ко всему седан получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему активного распределения крутящего момента.

Разумеется, обновления на этом не закончились, и компания произвела много других модификаций, включая аэродинамический обвес. Стоимость пока держится в секрете. Продажи планируются на конец 2019 года.



 Тем временем назван самый популярный автомобиль Subaru в России. По итогам 2018 года японская компания Subaru увеличила свои российские продажи более чем на 30%.

Volvo увеличил продажи в России на 10,9%, а в мире на 12,4% за 2018 год

Вслед за ростом Российского рынка на 13% многие компании отметили и свой собственный результат за 2018 год. Всего в России за 2018 год было продано 7 772 автомобиля, а в мире было продано 642 253 автомобиля.

 Пресс-служба компании сообщила о росте собственных продаж второй год как на мировом рынке, так и на Российском в частности. В 2018 году компании удалось пересечь рубеж в 600 000 автомобилей и передала собственным клиентам 642 253 новых автомобиля. Этот показатель увеличился на 12,4% относительно показателей за 2017 год. Отдельно отмечается, что результат 2018 года стал рекордным за все время существования компании с 1927 года.  «Продажи Volvo в 2018 году выросли в России на 10,9%, и наши планы на 2019 год не менее амбициозны, – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. – В новом году мы ожидаем ещё больший рост продаж благодаря самому конкурентоспособному в истории компании модельному ряду, включающему целый арсенал новинок: недавно представленные на рынке кроссоверы ХС40 и ХС60, а также совершенно новые модели, которые доедут до дилеров в этом году – седан S60 и вседорожник V60 Cross Country». В России компания продала 7 772 автомобиля, что также составило рост на 10,9% относительно 2017 года. К сожалению в пресс-релизе не приводится информация о бестселлерах компании как на мировом, так и на российском рынке.  Тем временем Volvo представило опциональные камеры для водителя. Компания уверяет, что будет использовать их для анонимных исследований реакций людей и наблюдения за здоровьем, но ряд западных изданий прозвали их «шпионскими».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+