Новости в мире / 15 Января, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Volvo увеличил продажи в России на 10,9%, а в мире на 12,4% за 2018 год


Вслед за ростом Российского рынка на 13% многие компании отметили и свой собственный результат за 2018 год. Всего в России за 2018 год было продано 7 772 автомобиля, а в мире было продано 642 253 автомобиля.

 Пресс-служба компании сообщила о росте собственных продаж второй год как на мировом рынке, так и на Российском в частности. В 2018 году компании удалось пересечь рубеж в 600 000 автомобилей и передала собственным клиентам 642 253 новых автомобиля. Этот показатель увеличился на 12,4% относительно показателей за 2017 год. Отдельно отмечается, что результат 2018 года стал рекордным за все время существования компании с 1927 года.


По теме





 «Продажи Volvo в 2018 году выросли в России на 10,9%, и наши планы на 2019 год не менее амбициозны, – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. – В новом году мы ожидаем ещё больший рост продаж благодаря самому конкурентоспособному в истории компании модельному ряду, включающему целый арсенал новинок: недавно представленные на рынке кроссоверы ХС40 и ХС60, а также совершенно новые модели, которые доедут до дилеров в этом году – седан S60 и вседорожник V60 Cross Country».

В России компания продала 7 772 автомобиля, что также составило рост на 10,9% относительно 2017 года. К сожалению в пресс-релизе не приводится информация о бестселлерах компании как на мировом, так и на российском рынке.



 Тем временем Volvo представило опциональные камеры для водителя. Компания уверяет, что будет использовать их для анонимных исследований реакций людей и наблюдения за здоровьем, но ряд западных изданий прозвали их «шпионскими».