Volvo увеличил продажи в России на 10,9%, а в мире на 12,4% за 2018 год

Вслед за ростом Российского рынка на 13% многие компании отметили и свой собственный результат за 2018 год. Всего в России за 2018 год было продано 7 772 автомобиля, а в мире было продано 642 253 автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Volvo увеличил продажи в России на 10,9%, а в мире на 12,4% за 2018 год
 Пресс-служба компании сообщила о росте собственных продаж второй год как на мировом рынке, так и на Российском в частности. В 2018 году компании удалось пересечь рубеж в 600 000 автомобилей и передала собственным клиентам 642 253 новых автомобиля. Этот показатель увеличился на 12,4% относительно показателей за 2017 год. Отдельно отмечается, что результат 2018 года стал рекордным за все время существования компании с 1927 года.

 «Продажи Volvo в 2018 году выросли в России на 10,9%, и наши планы на 2019 год не менее амбициозны, – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. – В новом году мы ожидаем ещё больший рост продаж благодаря самому конкурентоспособному в истории компании модельному ряду, включающему целый арсенал новинок: недавно представленные на рынке кроссоверы ХС40 и ХС60, а также совершенно новые модели, которые доедут до дилеров в этом году – седан S60 и вседорожник V60 Cross Country».

В России компания продала 7 772 автомобиля, что также составило рост на 10,9% относительно 2017 года. К сожалению в пресс-релизе не приводится информация о бестселлерах компании как на мировом, так и на российском рынке.



 Тем временем Volvo представило опциональные камеры для водителя. Компания уверяет, что будет использовать их для анонимных исследований реакций людей и наблюдения за здоровьем, но ряд западных изданий прозвали их «шпионскими».
15 Января, 2019 г.

Владельцы Ф-1 хотят сократить расстояние между болидами на старте

В Liberty Media приняли решение значительно не менять формат стартового поля, а вот расстояние между болидами могут уменьшить.

 Пэт Симондс, технический консультант Liberty Media, говорит, что много лет подряд автомобили на стартовой решетке располагались друг от друга с интервалом восемь метров. Но их посетила мысль этот интервал сократить: не по 3-4 в ряд как было раньше, но может быть по две в одну линию. «При моделировании такой ситуации мы получаем банальный ответ – чем ближе друг к другу болиды, тем они быстрее набирают скорость и на первом повороте оказываются в меньшем интервале. Но мы хотим другой ответ, понять, чего конкретно ждать на практике».  Предложенную схему опробовали на симуляторе Ф1 2018, где из двадцати машин одна управлялась человеком, а остальные искусственным интеллектом. Чтобы получить более точные данные автомобили проехали 50 гонок по два круга. Симуляция позволила проанализировать каждую позицию при старте и сделать следующие выводы: в данном формате стартовой решетки на 3% выросло число аварий, на 5% стало больше обгонов и на 20% борьбы колесо в колесо.    Тем временем при прохождении шестого этапа «Дакара-2019» машина участника команды «КАМАЗ-мастер» перевернулась на бок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+