Volvo увеличил продажи в России на 10,9%, а в мире на 12,4% за 2018 год
Вслед за ростом Российского рынка на 13% многие компании отметили и свой собственный результат за 2018 год. Всего в России за 2018 год было продано 7 772 автомобиля, а в мире было продано 642 253 автомобиля.
«Продажи Volvo в 2018 году выросли в России на 10,9%, и наши планы на 2019 год не менее амбициозны, – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. – В новом году мы ожидаем ещё больший рост продаж благодаря самому конкурентоспособному в истории компании модельному ряду, включающему целый арсенал новинок: недавно представленные на рынке кроссоверы ХС40 и ХС60, а также совершенно новые модели, которые доедут до дилеров в этом году – седан S60 и вседорожник V60 Cross Country».
Тем временем Volvo представило опциональные камеры для водителя. Компания уверяет, что будет использовать их для анонимных исследований реакций людей и наблюдения за здоровьем, но ряд западных изданий прозвали их «шпионскими».