Italdesign запускает рекламную кампанию для своей новой модели

Что бы это ни было, мы увидим это на Женевском автосалоне, который будет проходить в марте этого года. Пока что опубликован только тизер новинки, на котором изображена часть авто.

Комментировать
Поделиться:
Italdesign запускает рекламную кампанию для своей новой модели
 Ребята в Italdesign в последнее время очень заняты, ведь работая над моделью Zerouno (на фото ниже) в кузовах купе и родстер, необходимо тратить время и на другие проекты. Самым впечатляющим из них является GT-R50, чрезвычайно дорогая, сделанная на заказ версия японского спорткара Nissan GT-R, которую вы можете получить «всего» за 1,12 миллиона долларов или 75 101 600 рублей. Тираж этого автомобиля ограничен всего в 50 единиц. 
   
По всей видимости речь идет о новом автомобиле, который будет представлен в начале марта во время Женевского автосалона 2019 года.


 К сожалению, представители Italdesign не стали вдаваться в подробности о своей новинке, но они обещают публиковать тизер каждую неделю. На данный момент мы не знаем, что это будет - серийный автомобиль или концептуальный, но у нас есть ощущение, что нас ждет что-то довольно захватывающее.

  На опубликованном снимке по всей видимости изображено заднее стекло и воздуховод двигателя. Снимок сделан сверху. Быть может нам решили показать 2-дверное купе в духе Mercedes-AMG GT?

  Поскольку Italdesign входит в состав концерна Volkswagen AG, итальянские ребята имеют доступ к большой коллекции разного рода автомобильных «фишек», которые они могут использовать. Например, вышеупомянутый Zerouno тесно связан с немецким Audi R8 и его родственной моделью Lamborghini Huracan. Ясно одно, для небольшой компании, такой как Italdesign, не было бы никакого финансового смысла разрабатывать новый автомобиль с нуля.



    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Italdesign выходит на китайский рынок с минивэном Vulcanus.
15 Января, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Опубликован тизер BMW 7-Series 2020 года

Уже завтра состоится официальная презентация недавнего флагмана баварской марки. В преддверии этого мероприятия, пресс-служба бренда опубликовала тизер своей новинки.

 Компания BMW уже давно желает представить миру новое поколение представительского седана BMW 7-Series, вот только делать это в рамках продолжающегося автосалона в Детройте она не хочет. Подобно конкурентам из других немецких брендов Audi и Mercedes-Benz, баварцы пропускают в этот раз это мероприятие.     В преддверии официальной презентации долгожданной новинки, которая запланирована на 16 января, пресс-служба BMW выпустила мрачное тизерное изображение своей 7-й серии 2020 модельного года. По правде говоря, тизер не показывает ничего нового. Благодаря нескольким фотографиям, размещенным в социальных сетях в последние дни, мы уже видели внешний вид обновленного седана 7-Series со всех сторон. Гигантская фальшрадиаторная решетка, выполненная в духе флагманского кроссовера BMW X7, окруженная более тонкими светодиодными фарами – вот собственно и все, что нам решили показать. Ниже мы публикуем фотографии новинки, которые "утекли" в сеть буквально вчера.  Примечательно, что на официальном сайте баварского бренда даже заработал конфигуратор новинки, который был запущен раньше, чем планировалось. Помимо тизерного изображения автомобиля, в пресс-релизе рассказывалось о новом шоу-руме, созданном в Мюнхене, Германия. Над его созданием работал миланский архитектор и дизайнер Патрисии Уркиолы. Специальная сцена, предназначенная для моделей высокого класса, таких как седан 7-Series, кроссовер X7, купе 8-Series, а также «заряженный» концепт M8 Gran Coupe, имеет сложную конструкцию пола, занимающего 323 квадратных метра. технологии 3D-печати. Пол изготовлен из композитного материала, состоящего из крошки «мрамора, кварца, гранита, стекла или другого подходящего материала».   Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW отзывает в России более 680 автомобилей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+