Россия осталась на пятом месте в рейтинге авторынков Европы

По итогам прошлого года крупнейшим европейским авторынком в очередной раз была признана Германия. Россия продемонстрировала неплохой рост, заняв при этом пятую строчку.

Комментировать
Поделиться:
Россия осталась на пятом месте в рейтинге авторынков Европы

Российский авторынок на протяжении двух последних лет демонстрирует положительную динамику. По результатам 2018-го наша страна, как и прежде, занимает пятое место в рейтинге крупнейших европейских авторынков. По данным аналитиков «АВТОСТАТ», в прошлом году в России было продано около 1,67 млн легковушек (легкий коммерческий транспорт при подсчете не учитывался). Лидером европейского первенства в 2018 году стала Германия. За отчетный период немецкие автомобилисты приобрели свыше 3,4 млн машин (-0,2%).

Далее с приличным отставанием располагается Великобритания. Этот региональный рынок, несмотря на спад продаж (-6,8%), может похвастаться показателем в 2 367 147 экземпляров.

 Интересно, что отрицательная динамика, которую местные аналитики фиксируют на протяжении двух лет, не помешала продажам легковушек оставаться выше среднего уровня за последние 15 лет. Замыкает тройку лидеров французский рынок – более 2,1 млн машин (+3%). Четвертое место достается Италии – ее результат 1 910 025 проданных за год автомобилей (спад чуть более 3%). 



 Ранее аналитики перечислили компании с самым большим импортом автомобилей в Россию.

На тестах запечатлена новая версия седана Jaguar XE

Зарубежным журналистам удалось заглянуть и в салон британской новинки. Вероятно, новую версию престижного седана покажут в ближайшие месяцы – нынешний автосалон в Детройте (США), компания Jaguar Land Rover пропускает.

 Я считаю, что презентация обновленного британского седана Jaguar XE могла бы стать если не «вишенкой на торте» автомобильного салона в Детройте (США), то серьезным его украшением. Но нет…этого не случится.    Пока что британская новинка проходит серию дорожных тестов в северной части Европы. Отмечу, что это уже не первый взгляд на автомобиль. Однако эта «свежая» партия из 20 снимков дает нам возможность взглянуть на прототип Jaguar XE, который начинает потихоньку скидывать камуфляж.  Британский аристократ, который как и прежде будет конкурировать с немецкими Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, покрыт камуфляжной пленкой. Но все же кое-что мы смогли разглядеть. Передние фары, как и задние фонари кажется стали тоньше, чем раньше. Наверное немного изменится передний и зданий бампер. Я не думаю, что внешне этот автомобиль может сильно изменится, все таки время для нового поколения модели еще не пришло – перед нами обновление середины жизненного цикла.    Зарубежные журналисты смогли также сделать пару фотографий салона британской новинки. По ним видно, что он еще нуждается в доработке но все же, некоторые изменения, которые произойдут с его передней панелью видны уже сейчас. Приборная панель полностью черная, поэтому мы, вероятно, смотрим на экран, который и будет выполнять роль «приборки».   На центральной консоли, внизу располагается дисплей, по бокам которого находятся поворотные ручки – так же сделано и в электрическом кроссовере I-Pace. Известно, что новый Jaguar XE получит новейшую информационно-развлекательную систему.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jaguar Land Rover сократит 4 500 рабочих мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+