В России выросли цены на автомобили с логотипом Peugeot

По данным российских аналитиков, повышение рублевых цен коснулось всех моделей бренда. Размер прибавки варьируется от 20 до 80 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на автомобили с логотипом Peugeot

В первый месяц нового года еще один производитель повысил цены на свои автомобили в России. Как сообщают специалисты агентства «АВТОСТАТ», в 2019-ом новыми прайсами свою продукцию снабдила компания Peugeot. По наблюдениям экспертов, прибавку получили все модели во всех доступных для покупки модификациях. Меньше всего прибавили в цене большие семейные седаны Peugeot 408. К прежним ценникам на эту модель производитель приплюсовал 20 000 рублей.

Сегодня за авто с бензиновым мотором придется выложить 919 000 – 1 253 000 рублей. Седаны на дизтопливе оцениваются в 1 147 000 – 1 162 000.

 Прибавку в 30 тысяч получили компакт-кроссы Peugeot2008. В своих двух комплектациях, оснащенных 110-сильным бензиновым двигателем на 1,2 литра, такие SUV стоят 1 480 000 и 1 540 000 рублей. Кроссоверы с индексами 3008 и 5008 подорожали на максимальные 80 тысяч. Так, за бензиновые версии Peugeot 3008 в автосалонах просят от 1 899 000 до 2 149 000 рублей, за авто с дизелем под капотом - от 2 029 000 до 2 279 000. В случае с 5008-м новые ценники выглядят следующим образом: 2 099 000 – 2 379 000 рублей (кросс на бензине) и 2 229 000 – 2 509 000 (кросс с дизелем). 



 А тем временем компания Mitsubishi «заморозила» рублевые цены на Outlander. Речь идет о кроссоверах 2019 модельного года. 
14 Января, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Geely раскрыл новый электрический седан GE-11

Как мы неоднократно сообщали — китайский концерн продолжает активное наступление на международный рынок. Новый электрокар это еще один шаг к завоеванию собственной доли рынка.

 Пресс-служба китайского гиганта Geely представила первую информацию о новом электрокаре. Автомобиль под предварительным названием GE-11 рассекречен на официальных фотографиях. Особенностью модели стало то, что он был разработан международной командой с учетом особенностей автомобиля, готовящегося выйти на рынки многих стран.  Компания решила разработать совершенно новый язык дизайна для совершенно новой линейки, которая включит в себя исключительно электрические автомобили различных сегментов. Пока нам предлагают взглянуть на первый тизер, показывающий силуэт автомобиля, стоящего на зарядке, в темном антураже. Много подробностей рассмотреть не получится, но видно, что модель исполнена в стремительном стиле с купеобразным кузовом.  Как и большинство китайских автомобилей, этот отличается явными признаками «экологичности». Его синие ДХО просто «кричат» об электрификации. Это же демонстрирует и полное отсутствие решетки радиатора. А вот наличие лючка на заднем левом крыле остается загадкой. Судя по тизеру автомобиль уже заряжается и зарядный разъем находится с правой стороны. Будем считать это недоработкой художников. Пока технические подробности неизвестны, но дебют модели назначен на первый квартал 2019 года, а значит ждать осталось недолго.  Тем временем у большого бюджета Geely есть «огромные» планы на Lotus. После покупки китайским концерном британской компании суперкаров, практически никаких изменений не происходило.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+