Geely раскрыл новый электрический седан GE-11
Как мы неоднократно сообщали — китайский концерн продолжает активное наступление на международный рынок. Новый электрокар это еще один шаг к завоеванию собственной доли рынка.
Пресс-служба китайского гиганта Geely представила первую информацию о новом электрокаре. Автомобиль под предварительным названием GE-11 рассекречен на официальных фотографиях. Особенностью модели стало то, что он был разработан международной командой с учетом особенностей автомобиля, готовящегося выйти на рынки многих стран.
Компания решила разработать совершенно новый язык дизайна для совершенно новой линейки, которая включит в себя исключительно электрические автомобили различных сегментов. Пока нам предлагают взглянуть на первый тизер, показывающий силуэт автомобиля, стоящего на зарядке, в темном антураже. Много подробностей рассмотреть не получится, но видно, что модель исполнена в стремительном стиле с купеобразным кузовом.
Как и большинство китайских автомобилей, этот отличается явными признаками «экологичности». Его синие ДХО просто «кричат» об электрификации. Это же демонстрирует и полное отсутствие решетки радиатора. А вот наличие лючка на заднем левом крыле остается загадкой. Судя по тизеру автомобиль уже заряжается и зарядный разъем находится с правой стороны. Будем считать это недоработкой художников.
Тем временем у большого бюджета Geely есть «огромные» планы на Lotus. После покупки китайским концерном британской компании суперкаров, практически никаких изменений не происходило.
По теме
Компания решила разработать совершенно новый язык дизайна для совершенно новой линейки, которая включит в себя исключительно электрические автомобили различных сегментов. Пока нам предлагают взглянуть на первый тизер, показывающий силуэт автомобиля, стоящего на зарядке, в темном антураже. Много подробностей рассмотреть не получится, но видно, что модель исполнена в стремительном стиле с купеобразным кузовом.
Как и большинство китайских автомобилей, этот отличается явными признаками «экологичности». Его синие ДХО просто «кричат» об электрификации. Это же демонстрирует и полное отсутствие решетки радиатора. А вот наличие лючка на заднем левом крыле остается загадкой. Судя по тизеру автомобиль уже заряжается и зарядный разъем находится с правой стороны. Будем считать это недоработкой художников.
Пока технические подробности неизвестны, но дебют модели назначен на первый квартал 2019 года, а значит ждать осталось недолго.
Тем временем у большого бюджета Geely есть «огромные» планы на Lotus. После покупки китайским концерном британской компании суперкаров, практически никаких изменений не происходило.