Lada Vesta стала бестселлером 2018 года в России

АвтоВАЗ по-прежнему удерживает лидирующие позиции по объему продаж на родном рынке. За 2018 год было реализовано всего 360 000 новых автомобилей, а Lada Vesta разошлась тиражом в 108 000 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta стала бестселлером 2018 года в России
 Самым продаваемым автомобилем в России оказалась Lada Vesta, что не удивительно — эта модель на протяжение года находилась то на первом, то на втором месте по популярности каждый месяц. Судя по последним отчетам компании, которые включают полный 2018 год, всего было продано 108 364 единицы «Весты», что составило прирост продаж на 31 073 единицы относительно прошлого года.

 Всего компания продала 360 000 автомобилей, отметив самый удачный год за историю компании. Не малую роль в этом сыграла и новая версия LADA Granta. Она заняла второе место по популярности, и совсем немного отстала от бестселлера — 106 325 единиц проданных «Грант» за прошлый год. На третьем месте оказался представитель от южнокорейской компании — KIA Rio, который был продан в количестве 100 148 единиц.

Стоит также отметить, что российский рынок показал отличные показатели роста в 2018 году. По словам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) рост рынка относительно 2017 года составил 12,8%.



 Тем временем аналитики выяснили отношение россиян к подержанным бизнес-седанам. Весь прошлый год эксперты следили за покупательскими настроениями российских автомобилистов.

Журналистам попался хэтчбек от Lynk & Co

Главными конкурентами этого китайского автомобиля со шведскими корнями, станут американский Ford Focus и немецкий VW Golf. Автомобиль получит как гибридный силовой агрегат, так и обычные бензиновые и дизельные аналоги.

 Инженеры китайско-шведского бренда Lynk & Co уже вовсю работают над своей четвертой моделью, которая представляет собой компактный хэтчбек. Эта свежая партия «шпионских» фотографий, которые попали к нам в руки пару минут назад, наглядно показывает, что прототип потихоньку начинает сбрасывать свой камуфляж.   В прошлый раз, когда мы видели модель Lynk & Co 4 во время испытаний, она находилась на дорогах общего пользования под очень плотной маскировкой. Теперь же большинство пластиковых панелей кузова исчезло, и теперь мы можем разглядеть серийные фары с двумя рядами мощных светодиодов, задние фонари, а также мускулистый боковой профиль.      По неподтвержденной информации, китайско-шведская новинка будет основана на той же платформе, на которой будут построены все будущие компактные модели Volvo.  Вот только, если некоторое модели шведского автогиганта будут представлены в полностью электрическом исполнении, то с машинами от Lynk & Co такого не случится. Наши друзья инсайдеры сообщают, что замеченный прототип оснащен гибридным силовым агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Сообщается, что в электрическом режиме, хэтчбек сможет преодолеть порядка 80 километров пути.   Известно также, что в зависимости от конкретного рынка, новая модель Lynk & Co будет предлагаться с 2,0-литровым турбодизелем в версиях с мощностью 150 л.с. и 190 л.с. При появлении новинки в продаже, также будет доступна бензиновая установка мощностью 250 л.с., а также 1,5-литровый двигатель мощностью 180 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежным журналистам попался прототип кроссовера Lynk & Co 01.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+