Аналитики выяснили отношение россиян к подержанным бизнес-седанам

Весь прошлый год эксперты следили за покупательскими настроениями российских автомобилистов. Результатом их работы стал ТОП самых популярных в РФ седанов бизнес-класса с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики выяснили отношение россиян к подержанным бизнес-седанам

Седаны традиционно считались самыми популярными машинами в российском автопарке, однако в последние годы такой тип автомобильного кузова начал сдавать позиции. Сегмент седанов потеснили кроссоверы и внедорожники. Причем SUV уверенно набирают очки не только на рынке новых авто, но и на вторичке. 

Как сообщают эксперты «Автостат Инфо», в прошлом году россияне приобрели более 265 тысяч подержанных седанов, относящихся к так называемому классу Е. Интересно, что в 2017-ом отечественные автомобилисты покупали такие машины куда более охотнее – тогда речь шла о цифре, превышающей 284 тыс. экземпляров (разница с 2018 годом – 6,6%).

 Наибольшим количеством покупателей, как выяснили аналитики, может похвастаться бизнес-седан Toyota Camry. Эта модель продемонстрировала четырехпроцентный рост, достигнув результата в 70 612 перепроданных авто. Далее с приличным отставанием от обладателя первого места следует Mercedes-Benz E-Класса – 33 377 машин (-3%). На третьей строчке располагается еще один немец - BMW 5-Серии. Этому элегантному седану принадлежит 28 293 единицы (-1,2%). 

 В шаге от «бронзы» остановился ГАЗ-3110. На счету «Волги» 21 213 покупателей (-18%). Пятое место принадлежит Audi A6 (20 739 машин), а замыкают «десятку» самых популярных бизнес-седанов с пробегом две модели Toyota - Mark II и Vista, Nissan Teana, Audi 100 и Skoda Superb.



 Ранее аналитики перечислили самые востребованные кроссоверы 2018 года

В Сеть слили первые фотографии нового Mercedes-Benz CLA до презентации

В нарушение заключенного эмбарго австралийская новостная служба опубликовала фотографии нового CLA, презентация состоится только в 22:00 по МСК в рамках CES.

 Не часто такое бывает, случайно или специально, но в Австралии решили рассекретить одну из самых громких новинок января 2019 года. Концерн Daimler тщательно выстраивал тизерную кампанию и подогревал интерес к новому CLA, и теперь все пошло не по плану. Но это уже другая история, а сейчас давайте посмотрим на будущую новинку.  Снаружи автомобиль выглядит в стиле современных фастбеков, но сам он построен на базе нового A-Classa. Благодаря вытянутому кузову, острой светодиодной оптики, а также задним фонарям, CLA смотрится как маленькая копия CLS. Новое поколение автомобиля стало габаритнее и прибавило в длине 48 мм.  Увеличенная колесная база позволила инженерам добавить больше пространства задним пассажирам в ногах, чего нельзя сказать о пространстве над головой. Интерьер полностью выполнен в инновационном стиле A-Class, включая «мультимедийку» MBUX.  Особенностью модели станет не только экстерьер, но и более продвинутые ассистенты водителю: экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. На CES покажут CLA 250 – под капотом этой версии скрывается 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 220 лошадиных сил. На момент старта моторная линейка будет значительно расширена. Трансмиссию предложат как механическую, так и автоматическую.  Тем временем Mercedes-Benz CLA впервые показали на видео. Концерн Daimler в преддверии дебюта новой модели на завтрашнем открытии выставки CES-2019 выпустила тизер с обзором автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+