Первым электрокаром в истории Cadillac станет трехрядный кроссовер

Вот и знаменитый американский бренд добрался до электрификации. Компания решила рассекретить некоторые подробности в преддверии открытия Детройтского автосалона и заранее представила концепт собственного электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Первым электрокаром в истории Cadillac станет трехрядный кроссовер
 Уже сегодня пройдет открытие очередного североамериканского автосалона в Детройте, в рамках которого пройдет представление нескольких громких новинок. Компания Cadillac имеет собственные большие планы на это мероприятие и кроме представления нового XT6 будет представлен концепт первого в истории бренда электрокара.

 Концептуальная модель кроссовера с тремя рядами и полностью электрическим приводом от Cadillac все еще без названия. Но судя по доступной информации, модель будет внедрена в серийное производство максимально быстро благодаря новому агрессивному плану развития компании. Предполагается каждые шесть месяцев выпускать новую модель.

К сожалению, представители компании пока держат в секрете технические характеристики. Поэтому мощность, емкость аккумуляторной батареи, запас хода пока остаются неизвестными.



 Тем временем все модели Cadillac получат полуавтономные системы управления к 2020 году. Об этом сообщили представители компании, возлагая большие надежды на собственную систему Super Cruise.

Новый Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом

Продажи нового компактного кроссовера стартовали только в октябре, и уже ноябрь-декабрь показал результаты по 10-11 тыс. проданных автомобилей в месяц на Китайском рынке. В сегменте SUV линейки компании новинка уступила только более "раскрученному" Tiguan.

 Немецкий концерн отчитался о собственных результатах на рынке поднебесной. И мы видим, что новый компактный кроссовер, что говорится «зашел». За первый полный месяц продаж (ноябрь) было реализовано 10 500 экземпляров, за декабрь было продано уже 11 000 машин. Причем модель прибудет в Россию уже в 2020 году под названием Tarek, с глубокой локализацией производства.  В качестве основы была взята популярная модель Skoda Karoq с рядом доработок и фирменным дизайном Vollswagen. Габариты автомобиля достаточно компактный, но позволяющие обеспечить простор в салоне: длина — 4 453 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 620 мм, при колесной базе в 2 680 мм.  Под капотом устанавливается современная экологическая моторная линейка с двигателями рабочим объемом 1.2, 1.4 и 2.0 литра, способных развивать до 116, 150 и 186 л.с. соответственно. В паре с ними предлагается «механика» на шесть ступеней, или роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Российская стоимость, по понятным причинам, пока не сообщается, но в Китае модель доступна от 1 233 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем кроссовер Volkswagen Tiguan получил ограниченную серию All Inclusive. SUV из лимитированной серии будет доступен в двух вариантах исполнения: с мотором на 125 л.с. и «механикой», а также более мощным двигателем на 150 л.с., сочетающимся с «роботом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+