Новый Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом

Продажи нового компактного кроссовера стартовали только в октябре, и уже ноябрь-декабрь показал результаты по 10-11 тыс. проданных автомобилей в месяц на Китайском рынке. В сегменте SUV линейки компании новинка уступила только более "раскрученному" Tiguan.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом
 Немецкий концерн отчитался о собственных результатах на рынке поднебесной. И мы видим, что новый компактный кроссовер, что говорится «зашел». За первый полный месяц продаж (ноябрь) было реализовано 10 500 экземпляров, за декабрь было продано уже 11 000 машин. Причем модель прибудет в Россию уже в 2020 году под названием Tarek, с глубокой локализацией производства.

 В качестве основы была взята популярная модель Skoda Karoq с рядом доработок и фирменным дизайном Vollswagen. Габариты автомобиля достаточно компактный, но позволяющие обеспечить простор в салоне: длина — 4 453 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 620 мм, при колесной базе в 2 680 мм.

 Под капотом устанавливается современная экологическая моторная линейка с двигателями рабочим объемом 1.2, 1.4 и 2.0 литра, способных развивать до 116, 150 и 186 л.с. соответственно. В паре с ними предлагается «механика» на шесть ступеней, или роботизированная трансмиссия на семь ступеней.

Российская стоимость, по понятным причинам, пока не сообщается, но в Китае модель доступна от 1 233 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем кроссовер Volkswagen Tiguan получил ограниченную серию All Inclusive. SUV из лимитированной серии будет доступен в двух вариантах исполнения: с мотором на 125 л.с. и «механикой», а также более мощным двигателем на 150 л.с., сочетающимся с «роботом».

Nissan President 1993 года – настоящий флагманский седан бренда для JDM

Конкретного у этого экземпляра японского седана значится всего лишь 32 186 км пробега на одометре. Модель Nissan President предлагался только на японском внутреннем рынке (JDM).

 В тех автомобилях, которые создавались исключительно в Японии и для Японии, есть своя необыкновенная автомобильная магия. Да да, все эти машины обладают непревзойденным качеством, высоким уровнем инноваций.    Все это на 100% относится к японскому лимузину Nissan President, который серийно производился в период с 1965 по 2010 годы. Он создавался для руководителей компаний и государственных чиновников. А его главным конкурентом являлись Toyota Century и Honda Legend.    Контрено этот экземпляр автомобиля родом из далекого 1993 года – это третье поколение модели с индексом JHG50. На его одометре всего около 32 000 километров пробега.  Nissan President JS является версией представительского лимузина с короткой колесной базой. Именно эта генерация заднеприводного седана была представлена в 1989 году после появления в США премиального бренда Lexus. Последний принадлежит Toyota. Nissan President JS 1993 года — это близкий родственник Infiniti Q45, только с другой передней и задней частью. В свою очередь, компания Infiniti является подразделением Nissan.   Что особенного в этом конкретном автомобиле, так это то, насколько свежим является его мотор. Детали, которые вы видите под капотом, почти новые, включая 4,5-литровый V8, и это довольно удивительно, учитывая, что автомобиль был сделан в 1993 году.      Не так давно, наше издание писало о том, что завод Nissan в России поставил новый рекорд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+