Nissan President 1993 года – настоящий флагманский седан бренда для JDM

Конкретного у этого экземпляра японского седана значится всего лишь 32 186 км пробега на одометре. Модель Nissan President предлагался только на японском внутреннем рынке (JDM).

Комментировать
Поделиться:
Nissan President 1993 года – настоящий флагманский седан бренда для JDM
 В тех автомобилях, которые создавались исключительно в Японии и для Японии, есть своя необыкновенная автомобильная магия. Да да, все эти машины обладают непревзойденным качеством, высоким уровнем инноваций.  



 Все это на 100% относится к японскому лимузину Nissan President, который серийно производился в период с 1965 по 2010 годы. Он создавался для руководителей компаний и государственных чиновников. А его главным конкурентом являлись Toyota Century и Honda Legend.
  
Контрено этот экземпляр автомобиля родом из далекого 1993 года – это третье поколение модели с индексом JHG50. На его одометре всего около 32 000 километров пробега.


 Nissan President JS является версией представительского лимузина с короткой колесной базой. Именно эта генерация заднеприводного седана была представлена в 1989 году после появления в США премиального бренда Lexus. Последний принадлежит Toyota. Nissan President JS 1993 года — это близкий родственник Infiniti Q45, только с другой передней и задней частью. В свою очередь, компания Infiniti является подразделением Nissan.

  Что особенного в этом конкретном автомобиле, так это то, насколько свежим является его мотор. Детали, которые вы видите под капотом, почти новые, включая 4,5-литровый V8, и это довольно удивительно, учитывая, что автомобиль был сделан в 1993 году. 




 
  Не так давно, наше издание писало о том, что завод Nissan в России поставил новый рекорд.

Новая реклама от Chevy вызвала недовольство покупателей

«Настоящие люди, а не актеры», именно эти слова и являются главными, в новом рекламном ролике американского бренда Chevrolet.

 Организация по защите прав потребителей из Массачусетса (США), призывает компанию Chevrolet прекратить трансляцию своего последнего рекламного видеоролика под названием «Настоящие люди, а не актеры». В новой рекламной кампании, которая была опубликована на официальном Youtube-канале автопроизводителя 1 января 2019 года и транслировалась по телевидению в этом месяце, у владельцев автомобилей Ford, Toyota и Honda спрашивают, какой бренд они считают наиболее надежным. И все они ответили, что конечно же Chevy является что не на есть самым надежным из них.   Однако, по словам защитников прав потребителей США, новая телевизионная реклама вводит всех автомобилистов в заблуждение, поскольку мелкий шрифт, присутствующий в видеоролике гласит: «Опрос проводился на основе транспортных средств 2015 модельного года.  Информацию об исследовании можно найти на сайте ChevyReliability.com». Проблема в том, что в рекламе показаны самые последние версии моделей Equinox, Silverado, Traverse и Malibu - все четыре автомобиля получили существенные обновления с 2015 года.    Как сообщает зарубежное издание Automotive News, опрос, на который ссылается реклама Chevy, проводился за последние 12 месяцев. В свою защиту, представители компании Chevrolet рассказали о том, что бренд «будет и дальше продолжать показывать рекламу».    Как отмечает Automotive News, другой опрос автомобилистов США показал, что Chevrolet занял 23-е место среди 29 марок автомобилей – обновленная версия полноразмерного кроссовера Traverse обладает надежностью «намного хуже, чем в среднем в этом классе авто».     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer, под которым ранее выпускался довольно неплохой внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+