Новая реклама от Chevy вызвала недовольство покупателей
«Настоящие люди, а не актеры», именно эти слова и являются главными, в новом рекламном ролике американского бренда Chevrolet.
Организация по защите прав потребителей из Массачусетса (США), призывает компанию Chevrolet прекратить трансляцию своего последнего рекламного видеоролика под названием «Настоящие люди, а не актеры». В новой рекламной кампании, которая была опубликована на официальном Youtube-канале автопроизводителя 1 января 2019 года и транслировалась по телевидению в этом месяце, у владельцев автомобилей Ford, Toyota и Honda спрашивают, какой бренд они считают наиболее надежным. И все они ответили, что конечно же Chevy является что не на есть самым надежным из них.
Информацию об исследовании можно найти на сайте ChevyReliability.com». Проблема в том, что в рекламе показаны самые последние версии моделей Equinox, Silverado, Traverse и Malibu - все четыре автомобиля получили существенные обновления с 2015 года.
Как сообщает зарубежное издание Automotive News, опрос, на который ссылается реклама Chevy, проводился за последние 12 месяцев. В свою защиту, представители компании Chevrolet рассказали о том, что бренд «будет и дальше продолжать показывать рекламу».
Как отмечает Automotive News, другой опрос автомобилистов США показал, что Chevrolet занял 23-е место среди 29 марок автомобилей – обновленная версия полноразмерного кроссовера Traverse обладает надежностью «намного хуже, чем в среднем в этом классе авто».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer, под которым ранее выпускался довольно неплохой внедорожник.
Однако, по словам защитников прав потребителей США, новая телевизионная реклама вводит всех автомобилистов в заблуждение, поскольку мелкий шрифт, присутствующий в видеоролике гласит: «Опрос проводился на основе транспортных средств 2015 модельного года.
По теме
Информацию об исследовании можно найти на сайте ChevyReliability.com». Проблема в том, что в рекламе показаны самые последние версии моделей Equinox, Silverado, Traverse и Malibu - все четыре автомобиля получили существенные обновления с 2015 года.
Как сообщает зарубежное издание Automotive News, опрос, на который ссылается реклама Chevy, проводился за последние 12 месяцев. В свою защиту, представители компании Chevrolet рассказали о том, что бренд «будет и дальше продолжать показывать рекламу».
Как отмечает Automotive News, другой опрос автомобилистов США показал, что Chevrolet занял 23-е место среди 29 марок автомобилей – обновленная версия полноразмерного кроссовера Traverse обладает надежностью «намного хуже, чем в среднем в этом классе авто».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer, под которым ранее выпускался довольно неплохой внедорожник.