+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 13 Января, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Новая реклама от Chevy вызвала недовольство покупателей


«Настоящие люди, а не актеры», именно эти слова и являются главными, в новом рекламном ролике американского бренда Chevrolet.
Новая реклама от Chevy вызвала недовольство покупателей
 Организация по защите прав потребителей из Массачусетса (США), призывает компанию Chevrolet прекратить трансляцию своего последнего рекламного видеоролика под названием «Настоящие люди, а не актеры». В новой рекламной кампании, которая была опубликована на официальном Youtube-канале автопроизводителя 1 января 2019 года и транслировалась по телевидению в этом месяце, у владельцев автомобилей Ford, Toyota и Honda спрашивают, какой бренд они считают наиболее надежным. И все они ответили, что конечно же Chevy является что не на есть самым надежным из них. 

 Однако, по словам защитников прав потребителей США, новая телевизионная реклама вводит всех автомобилистов в заблуждение, поскольку мелкий шрифт, присутствующий в видеоролике гласит: «Опрос проводился на основе транспортных средств 2015 модельного года.


 Информацию об исследовании можно найти на сайте ChevyReliability.com». Проблема в том, что в рекламе показаны самые последние версии моделей Equinox, Silverado, Traverse и Malibu - все четыре автомобиля получили существенные обновления с 2015 года.

   Как сообщает зарубежное издание Automotive News, опрос, на который ссылается реклама Chevy, проводился за последние 12 месяцев. В свою защиту, представители компании Chevrolet рассказали о том, что бренд «будет и дальше продолжать показывать рекламу». 

  Как отмечает Automotive News, другой опрос автомобилистов США показал, что Chevrolet занял 23-е место среди 29 марок автомобилей – обновленная версия полноразмерного кроссовера Traverse обладает надежностью «намного хуже, чем в среднем в этом классе авто».



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer, под которым ранее выпускался довольно неплохой внедорожник.


Подпишетесь:

Элемент 500467 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close