Новая реклама от Chevy вызвала недовольство покупателей

«Настоящие люди, а не актеры», именно эти слова и являются главными, в новом рекламном ролике американского бренда Chevrolet.

Комментировать
Поделиться:
Новая реклама от Chevy вызвала недовольство покупателей
 Организация по защите прав потребителей из Массачусетса (США), призывает компанию Chevrolet прекратить трансляцию своего последнего рекламного видеоролика под названием «Настоящие люди, а не актеры». В новой рекламной кампании, которая была опубликована на официальном Youtube-канале автопроизводителя 1 января 2019 года и транслировалась по телевидению в этом месяце, у владельцев автомобилей Ford, Toyota и Honda спрашивают, какой бренд они считают наиболее надежным. И все они ответили, что конечно же Chevy является что не на есть самым надежным из них. 

 Однако, по словам защитников прав потребителей США, новая телевизионная реклама вводит всех автомобилистов в заблуждение, поскольку мелкий шрифт, присутствующий в видеоролике гласит: «Опрос проводился на основе транспортных средств 2015 модельного года.


 Информацию об исследовании можно найти на сайте ChevyReliability.com». Проблема в том, что в рекламе показаны самые последние версии моделей Equinox, Silverado, Traverse и Malibu - все четыре автомобиля получили существенные обновления с 2015 года.

   Как сообщает зарубежное издание Automotive News, опрос, на который ссылается реклама Chevy, проводился за последние 12 месяцев. В свою защиту, представители компании Chevrolet рассказали о том, что бренд «будет и дальше продолжать показывать рекламу». 

  Как отмечает Automotive News, другой опрос автомобилистов США показал, что Chevrolet занял 23-е место среди 29 марок автомобилей – обновленная версия полноразмерного кроссовера Traverse обладает надежностью «намного хуже, чем в среднем в этом классе авто».



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer, под которым ранее выпускался довольно неплохой внедорожник.

Ну японцы: Lamborghini Aventador получил много светодиодов и кристаллы Сваровски

Видимо японские парни из ателье Морохоси-сан в корне не согласны с тем, как выглядит итальянский суперкар Lamborghini Aventador. По их мнению, в его экстерьере маловато…блеска. Иначе как объяснить, что после окончания всех работ, его кузов украшают яркие светодиоды и кристаллы Сваровски.

 Пару минут назад, на YouTube-канале Supercar Blondie, в рамках которого симпатичная блондинка знакомит своих читателей с невероятно быстрыми суперкарами, показала всем еще одну версию итальянского суперкара Lamborghini Aventador. Над созданием этой модификации лично поработал известный японский парень Шиничи Морохоси из команды Fighting Star.   Для своего нового проекта он выбрал суперкар Lamborghini Aventador в исполнении Anniversary Edition. Выбор сделан, пора действовать! Кузов автомобиля покрыт светодиодными лампами и 70 000 кристаллов Swarovski. Хочу сказать, что это далеко не первый раз, когда мы видели автомобили, покрытые кристаллами Swarvoski, - во Франции раньше был замечен итальянский Huracan, покрытый 1,3 миллионами дорогих кристаллов – прям ювелирный магазин на колесах.   Однако ничто не может сравниться с тем, насколько же привлекателен оказался Aventador от Морохоси-сан. В принципе, один такой автомобиль может освещать всю улицу – шучу конечно. А вот с тем, что внимания окружающих, этот экземпляр суперкара уж точно привлечет, можно не сомневаться.    Помимо светодиодов и кристаллов Сваровски, среди интересных деталей модернизированного Aventador можно отметить наличие металлической фигуры покемона Пикачу (лично я фанател от этого мультика в детстве), она находится на бампере. Гудок этого автомобиля также достоин отдельного внимания.      Не так давно, наше издание писало о том, что итальянский бренд Lamborghini продал 1 761 кроссоверов Urus, установив новый рекорд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+