Новости в мире / 12 Января, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Посмотрите, как инженеры BMW превратили воду в 50 л.с.


Этот довольно сложный процесс, который инженеры баварского бренда смогли предельно понятно изложить в этом шестиминутном видеоролике.

 Более трех лет назад, премиальная марка BMW представила высокопроизводительный M4 GTS - свой первый автомобиль с системой впрыска воды Bosch. С помощью этой системы, M4 GTS способен вырабатывать максимальные 493 лошадиных силы мощности. Однако этот процесс, речь идет о получении дополнительной мощности с помощью воды, использовался ранее компания Chrysler и Saab, а также в авиационной промышленности, никогда не был полностью понятен для всех тех, кто интересуется автомобилями.


 
К счастью, инженеры баварского бренда BMW смогли на наш взгляд более или менее понятно объяснить сие инженерное чудо.



По теме





 Итак, основная цель системы впрыска воды - снизить температуру перед камерой сгорания, чтобы предотвратить возможность детонации двигателя или преждевременного воспламенения. Это делается путем распыления дистиллированной воды на впускной коллектор, которая поступает из 50-литрового бака в багажнике. Но как это обеспечивает дополнительное повышение мощности двигателя на 50 л.с.?

  По-видимому, с более плотным воздухом и более низкими температурами, BMW удалось увеличить нагрузку от турбонагнетателя с 17,2 до 21,6 PSI. Повышенное ускорение должно, конечно, увеличить конечную мощность. Вот поэтому то M4 GTS и может развивать 493 л.с. на 49 л.с. по сравнению с обычным M4.

  Другое преимущество системы впрыска воды заключается в том, что она может снизить тепловую нагрузку внутри деталей двигателя, таких как поршни, выпускные клапаны и каталитические нейтрализаторы, поскольку они будут работать при более низких температурах. Турбокомпрессор также будет подвергаться меньшей тепловой нагрузке.



    Не так давно, на просторах интернета появились первые реалистичные фотографии нового BMW 4-Series.