Посмотрите, как инженеры BMW превратили воду в 50 л.с.

Этот довольно сложный процесс, который инженеры баварского бренда смогли предельно понятно изложить в этом шестиминутном видеоролике.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как инженеры BMW превратили воду в 50 л.с.
 Более трех лет назад, премиальная марка BMW представила высокопроизводительный M4 GTS - свой первый автомобиль с системой впрыска воды Bosch. С помощью этой системы, M4 GTS способен вырабатывать максимальные 493 лошадиных силы мощности. Однако этот процесс, речь идет о получении дополнительной мощности с помощью воды, использовался ранее компания Chrysler и Saab, а также в авиационной промышленности, никогда не был полностью понятен для всех тех, кто интересуется автомобилями.

 
К счастью, инженеры баварского бренда BMW смогли на наш взгляд более или менее понятно объяснить сие инженерное чудо.


 Итак, основная цель системы впрыска воды - снизить температуру перед камерой сгорания, чтобы предотвратить возможность детонации двигателя или преждевременного воспламенения. Это делается путем распыления дистиллированной воды на впускной коллектор, которая поступает из 50-литрового бака в багажнике. Но как это обеспечивает дополнительное повышение мощности двигателя на 50 л.с.?

  По-видимому, с более плотным воздухом и более низкими температурами, BMW удалось увеличить нагрузку от турбонагнетателя с 17,2 до 21,6 PSI. Повышенное ускорение должно, конечно, увеличить конечную мощность. Вот поэтому то M4 GTS и может развивать 493 л.с. на 49 л.с. по сравнению с обычным M4.

  Другое преимущество системы впрыска воды заключается в том, что она может снизить тепловую нагрузку внутри деталей двигателя, таких как поршни, выпускные клапаны и каталитические нейтрализаторы, поскольку они будут работать при более низких температурах. Турбокомпрессор также будет подвергаться меньшей тепловой нагрузке.



    Не так давно, на просторах интернета появились первые реалистичные фотографии нового BMW 4-Series.

Mitsubishi представила минивэн Delica D:5 нового поколения

В рамках автомобильного салона в Токио (Япония), ребята из компании Mitsubishi показали еще более внедорожную версию своего минивэна Delica поколения D:5. Представленный автомобиль получил статус концепта.

 Начиная с далекого 1968 года, компанией Mitsubishi производится компактный минивэн Delica. Самой последней его версией является D:5. Для своего, пожалуй, самого популярного семейного автомобиля, инженеры бренда создали супервнедорожную версию, которая была показана в рамках автомобильного салона в Токио (Япония).      Примечательно, что показанный автомобиль пока что носит статус концепта.  По сравнению с обычной версией Mitsubishi D:5, которая предназначена для бездорожья, новое экспедиционное исполнение отличается не столь значительно. Новинка получила внедорожные шины, усиленный багажник на крыше, светодиодное дополнительное освещение, которое располагается также на крыше, декоративные накладки на бамперы, красные брызговики, а также подножки из металла. В салоне автомобиля появились фирменные коврики, которые получили красные акценты, а также кожаная отделка с контрастной прострочкой.      Под капотом находится турбодизельный силовой 2,3-литровый силовой агрегат 4N14, максимальная мощность которого равна 173 л.с. (380 Нм крутящего момента). В качестве КПП предлагается 8-ступенчатый «автомат», который соединен с системой полного привода All Wheel Control.     Пока что нет четкого понимания того, будет ли представленный концепт серийно производится или нет. Известно, что обычное исполнение японского минивэна Mitsubishi Delica D:5 уже доступно для приобретения по минимальной цене в 3 850 000 йен или 2 380 000 рублей. Автомобиль пока что можно приобрести на автомобильном рынке Японии.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mitsubishi «заморозила» российские цены на Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+