Посмотрите, как инженеры BMW превратили воду в 50 л.с.
Этот довольно сложный процесс, который инженеры баварского бренда смогли предельно понятно изложить в этом шестиминутном видеоролике.
Итак, основная цель системы впрыска воды - снизить температуру перед камерой сгорания, чтобы предотвратить возможность детонации двигателя или преждевременного воспламенения. Это делается путем распыления дистиллированной воды на впускной коллектор, которая поступает из 50-литрового бака в багажнике. Но как это обеспечивает дополнительное повышение мощности двигателя на 50 л.с.?
По-видимому, с более плотным воздухом и более низкими температурами, BMW удалось увеличить нагрузку от турбонагнетателя с 17,2 до 21,6 PSI. Повышенное ускорение должно, конечно, увеличить конечную мощность. Вот поэтому то M4 GTS и может развивать 493 л.с. на 49 л.с. по сравнению с обычным M4.
Другое преимущество системы впрыска воды заключается в том, что она может снизить тепловую нагрузку внутри деталей двигателя, таких как поршни, выпускные клапаны и каталитические нейтрализаторы, поскольку они будут работать при более низких температурах. Турбокомпрессор также будет подвергаться меньшей тепловой нагрузке.
Не так давно, на просторах интернета появились первые реалистичные фотографии нового BMW 4-Series.