У большого бюджета Geely есть «огромные» планы на Lotus

После покупки китайским концерном британской компании суперкаров, практически никаких изменений не происходило. Сейчас же стали известны некоторые планы небольшой, но известной компании.

Комментировать
Поделиться:
У большого бюджета Geely есть «огромные» планы на Lotus
 Знаменитый британский производитель спортивных автомобилей был куплен Geely еще в 2017 году, и Geely активно развивает компанию Volvo и совершенно новый бренд Polestar, то Lotus пока только в планах. Несмотря на то, что компания пока не сообщила какой-либо конкретики, но благодаря огромным инвестициям превратится в заслуживающего доверия конкурента Ferrari, McLaren и Porsche.

 «У нас огромные амбиции в отношении Lotus», - заявил представитель Geely, намекая на то, что компания будет активно развиваться на китайском и американском рынке. Предыдущий генеральный директор Lotus Жан-Марк Гейлс говорил о больших инвестициях Geely до его ухода в сентябре прошлого года. Считается, что эти входящие инвестиции проложат путь для нового электрифицированного гиперкара и нового внедорожника.

Помимо огромных инвестиций, компания может похвастаться и расширением штата сотрудников. На данный момент открыто более 100 вакансий, затрагивающих людей, имеющих опыт в работе с гибридными и электрическими системами автомобилей.



 Тем временем Lotus готовит на 2019 год электрический гиперкар с полным приводом. В Сети анонсировали будущий гиперкар Lotus Omega, дебют которого может состояться уже в следующем году.
12 Января, 2019 г.

Pirelli готовит 18-дюймовые покрышки для Ф-1

Несмотря на то, что технический регламент в Формуле-1 на 2021 год еще не утвержден, компания уже приступила к работе над новыми шинами. Глава автогоночного подразделения Марио Изола говорит, что они боятся не успеть в срок.

 «Мы больше не можем ждать, - говорит Изола. – Все сроки с определением параметров прошли. Нам нужно хотя бы 80-90% сведений о новых характеристиках шин, чтобы адаптировать их к новым правилам. Очень сложно делать работу не имея этих сведений, так что чем быстрее мы их получим, тем лучше. До перехода на 18-дюймовые покрышки остается всего два года, мы должны использовать это время по максимуму эффективно. Я уверен, если мы все сделаем правильно, у нас получится отличный и интересный продукт».  Изола отмечает, что также они не забывают и про актуальные покрышки, которые планируют усовершенствовать в этом году. Также он выразил свое негативное мнение по поводу двух обязательных пит-стопах. «Я не уверен, что это хорошая идея. Есть вероятность, что участники будут останавливаться на первом же круге».  «Мы более консервативны в этом плане. Как бы там ни было все постараются проехать гонку с одним пит-стопом, так что правильнее было бы дать гонщикам хорошие стабильные шины для более активной атаки. Вероятно, в таком случае соревнование стало бы интереснее».     Тем временем в четвертом этапе песчаного ралли-марафона «Дакар-2019» в классе мотовездеходов, несмотря на аварию, победил россиянин Сергей Карякин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+