Новое поколение Volkswagen Golf GTI получит 245 сил в «базе»

В Сети появилась новая информация и свежий видеоролик со следующей генерацией «заряженного» хэтбека Volkswagen Golf GTI. В плане дизайна автомобиль получит небольшой рестайлинг с минимальными изменениями.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Volkswagen Golf GTI получит 245 сил в «базе»
 Видео, опубликованное журналом Auto Bild показывает нам предварительный дизайн нового Volkswagen Golf GTI, и судя по этому рендеру, модель получит незначительный рестайлинг. «Заряженная» версия нового поколения получит увеличенные тормоза, более крупные колесные диски, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также появится традиционная красная полоса, проходящая через решетку.

 Под капотом будет установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать в базовой версии до 245 лошадиных сил. Более мощные версии пока не подтверждены, по предварительной информации они не проходят новые экологические стандарты.

 Основными конкурентами для будущей новинки станут модели Peugeot 308 GTi и Hyundai i30 N. Разумеется, компания выпустит более мощную версию, но предназначенную исключительно для трековой эксплуатации.

Самая мощная версия Volkswagen GTI, вероятно, сможет развивать до 300 лошадиных сил.



 Тем временем кроссовер Volkswagen Tiguan получил ограниченную серию All Inclusive. SUV из лимитированной серии будет доступен в двух вариантах исполнения.

Эксперт выразил мнение о новом экзамене на получение водительского права

ГИБДД буквально на днях опубликовало новую редакцию экзамена для водителей, и специалист, к которому обратилась редакция издания «ПолитЭксперт», пояснил его положения.

 Несмотря по постоянно вносимые правки, новыми правилами остаются недовольны как автошколы, так и Минтранс. Так, в обновленном законопроекте ведомство совместило все экзамены для будущих водителей в один общий. То есть этапы «Площадка» и «Город» - это теперь одно испытание. Гендиректор «КИА столица» ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов рассказал в интервью изданию, что данное совмещение этапов позволит инспекторам оценить все навыки новичком в реальных условиях.  Этап «Площадка» будет проходить на закрытых площадках и автодромах, а также на территориях с твердым покрытием. Однако, говорит Константинов, четкий регламент в отношении данных площадок в законопроекте не прописан. Таким образом, безопасность проведения экзамена не гарантируется. Также собеседник агентства отмечает немаловажный момент с пересдачей. Если раньше после успешной сдачи первого этапа будущий автовладелец мог в случае необходимости пересдать отдельно второй этап, то теперь придется заново проходить оба испытания.  Союз автошкол в первую очередь критикует проект за норму публикации маршрутов для сдачи экзамен – она осталась без изменений. Константинов добавляет: «Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил сотрудников ГИБДД и будущих водителей». Если за полчаса вождения на дорогах общего пользования экзаменатор останется недоволен испытуемым, то может попросить продемонстрировать проблемные моменты на закрытой территории.  Отметим, что отредактированный законопроект находится на рассмотрении в Министерстве экономики, так что еще не раз может быть подвергнут изменениям.    Ранее автоэксперт прокомментировал ситуацию с ростом продаж отечественных машин в конце прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+