Новые автомобили в России продолжают дорожать

Как и ожидалось — повышение ставки НДС до 20% резко повлияло на стоимость всех новых автомобилей в России. Многие компании уже увеличили ценники, а некоторые только готовятся это сделать в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Новые автомобили в России продолжают дорожать
 По мнению авторитетных экспертов и аналитиков в 2019 году все новые автомобили увеличат свою стоимость примерно на 10%. Это станет последствием новой ставки НДС, увеличения стоимости топлива, а также естественной инфляции. На данный момент спрогнозировать точные показатели очень сложно, ведь стоимость может расти и за счет внутренней политики компании или обновления линейки.

 На сегодняшний момент стоимость своих автомобилей уже успели повысить компании АвтоВАЗ, Mitsubishi и Nissan. По последней информации стоимость автомобилей увеличилась у концерна PSA на суммы от 15 000 до 100 000 рублей в зависимости от моделей и комлектации. Также эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» сообщают о повышении стоимости на автомобили марок BMW, Ford, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Skoda, Smart, Toyota, но точные цифры обещают позднее.

 Стоит отметить, что резкий скачек цен может привести к отрицательной динамике роста отечественного рынка. Причем взрывная динамика второй половины 2018 года могла быть спровоцирована ожидаемым подъемом стоимости автомобилей.

То есть, некоторые люди заранее купили новое авто, а другие отложат это решение до более подходящего времени.



 Тем временем были названы самые любимые марки россиян, предпочитающих авто на «механике». Рейтинг возглавили автомобили LADA.

Peugeot и Citroen меняют условия гарантии на свои автомобили в России

Вместо прежней гарантии на два года без ограничения пробега, большинство автомобилей марок, включая некоторые коммерческие, получат до 3-х лет обслуживания или до 100 000 км пробега.

 Российское подразделение концерна PSA с 1 января 2019 года изменила условия предоставления гарантийного обслуживания на все новые автомобили. Эти изменения коснулись всей легковой линейки, включая большие минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, но условия для моделей Partner/Berlingo, Expert/Jumpy и Boxer/Jumper остались прежними. Основным изменением стало расширение временных рамок с двух до трех лет, но добавилось ограничение по пробегу — до 100 000 км (ранее гарантия предоставлялась без ограничения на пробег).  Несмотря на то, что поменялись временные рамки, условия гарантий на «расходники», а также детали повышенного износа остались на прежнем уровне.  «Гарантия на элементы выпускной системы, нейтрализатор, элементы сцепления, амортизаторы, сайлентблоки, подшипники колесных ступиц, шаровые опоры, рулевую рейку и опоры силового агрегата — только 60 тысяч км пробега. Приводные ремни (кроме ремня ГРМ) и натяжные ролики покрываются гарантией только в течение 40 тысяч км. Заводские щетки стеклоочистителей, тормозные диски и колодки, барабанные механизмы и лампы накаливания попадают под гарантию только в течение 10 тысяч км или первых шести месяцев. С другой стороны, гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.» - сообщает портал Авторевю.  Тем временем стало известно, что Peugeot и Citroen проведут сразу 4 отзыва, затрагивающие почти 3 000 автомобилей в РФ, проданных в период с 2012 по 2018 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+