Volkswagen Tiguan расширил моторную линейку
Немецкий концерн решил добавить выбора своим клиентам из Европы отвечающую новым эконормам Euro 6d-TEMP. Теперь версия с 1,4-литровым TSI не доступна для покупки, а ее место занял 1,5-литровый вариант.
Компания Volkswagen переживает не лучшие времена в Европе из-за новых экологических стандартов и нового стандарта измерения топливной экономичности WLTP. Из-за своей обширной модельной линейки концерн не успевал провести необходимые модификации, а также провести их сертификацию, но теперь Tiguan лишился всех недостатков и готов к новому этапу жизни в Европе.
Младшая версия семиместного внедорожника лишилась турбированного мотора 1,4-литра, а вместо него применяется 1,5-литровый двигатель TSI Evo. Этот мотор предлагается в двух вариантах мощности на 130 и 150 лошадиных сил. К сожалению, полный привод для этой версии не доступен, а роботизированная трансмиссия на 7 ступеней предлагается только в старшей модификации мотора.
Версия с 2,0-литровым мотором осталась прежней, а двигатель, после проведенной модификации стал мощнее на 10 лошадиных сил и теперь предлагается в версиях на 190 и 230 сил. Дизельная версия по-прежнему осталась в линейке, но теперь 2,0-литровый турбодизель предлагается только в модификациях на 150 и 190 «лошадей».
Тем временем Volkswagen опубликовал тизер нового Passat. Среднеразмерный седан 2020 модельного года дебютирует на следующей неделе в Детройте (США).
По теме
Младшая версия семиместного внедорожника лишилась турбированного мотора 1,4-литра, а вместо него применяется 1,5-литровый двигатель TSI Evo. Этот мотор предлагается в двух вариантах мощности на 130 и 150 лошадиных сил. К сожалению, полный привод для этой версии не доступен, а роботизированная трансмиссия на 7 ступеней предлагается только в старшей модификации мотора.
Версия с 2,0-литровым мотором осталась прежней, а двигатель, после проведенной модификации стал мощнее на 10 лошадиных сил и теперь предлагается в версиях на 190 и 230 сил. Дизельная версия по-прежнему осталась в линейке, но теперь 2,0-литровый турбодизель предлагается только в модификациях на 150 и 190 «лошадей».
К сожалению, самая младшая модификация на 115 сил, а также самая старшая на 240 сил пока исключены из линейки. Затронет ли эти изменения Россию — пока не сообщается.
Тем временем Volkswagen опубликовал тизер нового Passat. Среднеразмерный седан 2020 модельного года дебютирует на следующей неделе в Детройте (США).