Porsche назвала самые продаваемые модели 2018 года

По словам представителей компании прошлый год удался самым успешным с точки зрения продаж. Самыми популярными моделями оказались кроссоверы.

Комментировать
Поделиться:
Porsche назвала самые продаваемые модели 2018 года
 Стоит отметить, что многие производители дорогих, спортивных и экзотических автомобилей отчитались о рекордных продажах в 2018 году. В их число вошли McLaren и Rolls-Royce, к ним же присоединился и бренд Porsche. За последние 12 месяцев ему удалось реализовать 256 255 автомобилей по всему миру, что является абсолютным рекордом для него.

 Рост популярности автомобилей Porsche был обусловлен большим спросом на кроссоверы и внедорожники. В 2018 году самой продаваемой моделью оказался компакт-кросс Macan с результатом в 86 031 экземпляр. Следом за ним оказался старший брат Cayenne, который был продан в количестве 71 458 единицы. Porsche Panamera оказался на первом месте по росту продаж и занимает третью позицию по количеству продаж - 38 443 единицы. Следом за ними расположилось спортивное купе 911, которое было продано в количестве 35 573 ед.

  Наибольшее количество проданных автомобилей Porsche зафиксировано в Китае (80 180 автомобилей). На втором месте оказались Соединенные Штаты Америки (57 202 ед.), а во всей Европе было реализовано 77 216 автомобиля.



 Тем временем Porsche может превратить спорткар 911 во внедорожник. В настоящее время каких-либо подробностей о предполагаемой новинке нет. Представители немецкого бренда предпочитают ограничиваться намеками.

KIA Rio стал самым продаваемым автомобилем с АКП в России

Аналитики «АВТОСТАТ» продолжают изучать предпочтения российских автомобилистов. В этот раз эксперты назвали «десятку» самых востребованных среди жителей РФ моделей с автоматической трансмиссией.

Ранее в Сети появился рейтинг самых популярных в России марок, выпускающих машины с «автоматом». Позднее специалисты «АВТОСТАТ» конкретизировали этот список, перечислив модели-лидеры.  В целом же, согласно статистике, авто с АКП принадлежит свыше половины рынка РФ. В прошлом году дилерам удалось реализовать порядка 850 000 таких машин. Активнее всего россияне приобретали KIA Rio. За 11 месяцев прошлого года этот корейский «бюджетник» разошелся в количестве 60 000 экземпляров. Оставшиеся места в первой тройке принадлежат двум моделям Hyundai – мини-кроссоверу Creta и седану Solaris. На их счету 45 800 и 41 700 покупателей.  Четвертое место с результатом 29 700 машин занимает седан бизнес-класса Toyota Camry. Далее с небольшим отставанием следует кроссовер Volkswagen Tiguan – 28 000 сделок. На модификации KIA Sportage с АКПП свой выбор остановили 25 500 человек. Дополняют ТОП-10 японские кроссоверы  Toyota RAV4 (24 800 единиц) и Mitsubishi Outlander (22 000 авто), немецкий седан Volkswagen Polo (23 500 штук), а также компакт-кросс Mazda CX-5 (19 500 машин).   Напомним, ранее аналитики назвали десятку самых популярных марок авто с «механикой». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+