В России разрабатывают новую систему предупреждения ДТП

В перспективе будет представлена отечественная система car-to-car, способная объединить автомобили, для сбора информации о дорожной обстановке. В перспективе это значительно увеличит безопасность.

Комментировать
Поделиться:
В России разрабатывают новую систему предупреждения ДТП
 По последней информации, за 11 месяцев 2018 года на российских дорогах погибло более 16 000 человек. Сейчас же разработчики новой системы стремятся уменьшить смертность и само количество ДТП в России. Для этого создается новое приложение, которое будет оповещать водителя о возможном препятствии, выходе пешехода на дорогу, ДТП и так далее.

 На данный момент подробности не сообщается, но сейчас система находится только в зачаточной стадии. На первом этапе планируется оснащать автомобили специальными датчиками нажатия педали тормоза, а специальные системы связи будут предупреждать автомобили о снижении скорости.

Но сейчас совершенно непонятно о том, когда работы над новой системой будут завершены. Также неизвестно о том, что разработчики планируют делать с основной массой автомобилей, использующейся на дорогах России, которые не оборудованы данной системой.



 Тем временем Nissan раскрыла подробности дополненной реальности Invisible-to-Visible (I2V). В рамках выставки потребительской электроники на CES-2019 прошла презентация новой и пока уникальной технологии дополненной автомобильной реальности.
10 Января, 2019 г.

«Заубер» объявил дату презентации нового болида для Ф-1

Как и McLaren команда Sauber представит свою технику для сезона-2019 в День всех влюбленных. Фредерик Вассер рассказал, что работу над ней они начали заранее.

 Показательные заезды новенького гоночного авто для Королевских гонок состоятся на тренировочной трассе Ferrari в Фьорано 14 февраля. В будущем сезоне пилотами швейцарской команды станут перешедший из «Феррари» Кими Райкконен и Антонио Джовинацце. Руководитель Sauber Фредерик Вассер говорит, что разработка автомобиля началась довольно рано. Это была «адская» работа, на которую бросили все ресурсы команды: «У нас хорошие ожидания, но имея дело с меняющимся регламентом сложно что-то прогнозировать.  Все прояснится на тестах в Барселоне, куда приедут и другие команды. Тогда мы поймем все ли делаем правильно. Как бы там ни было у меня хорошее предчувствие, не знаю как другие, но мы отлично постарались».  Согласно новому регламенту Формулы-1, участники должны предоставить автомобиль с упрощенной аэродинамикой. Изменения касаются переднего крыла, которое будет шире, длиннее и проще, тормозных и выдувных дисков. Кроме того заднее крыло также должно быть шире и выше. Все изменения в машине должны поспособствовать уменьшению турбулентности, что позволит соперникам сближаться для обгона.     Напомним, что в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс» произошла авария, вынудившая российский экипаж «КАМАЗ-мастер» покинуть соревнование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+