Новости в мире / 10 Января, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В 2018 году Skoda существенно увеличила российские продажи


Российские дилеры чешского бренда сумели пристроить почти на 31% больше машин, чем в 2017-ом. При этом звание бестселлера сумел удержать компактный лифтбэк Skoda Rapid.



По теме





В прошлом году российский автопарк пополнился 81 459 машинами с логотипом Skoda. Это на 30,7% превосходит показатель 2017 года. Такие цифры приводит «АВТОСТАТ», ссылаясь на статистику российского представительства бренда.

Самой продаваемой моделью Skoda по итогам 2018-го остался Rapid. На этом компактном лифтбэке свой выбор остановили 35 089 российских поклонников марки (+19,2%).

 Вторым по популярности стал автомобиль Skoda Octavia, разошедшийся в количестве 25 026 машин. Рост продаж этой модели к концу года достиг отметки 10,5%. Третье место дилеры отдали среднеразмерному кроссоверу Skoda Kodiaq – его результат 16 233 проданных авто. В случае с этим SUV зафиксированный рост составил 7,8 раза. 

 Напомним, в этом году Skoda собирается вывести на рынок РФ обновленный Superb. В последнем квартале марка начнет российские продажи кроссоверов Skoda Karoq.



 Ранее была названа предполагаемая дата презентации новой Skoda Octavia. Вероятнее всего, модель дебютирует в рамках Франкфуртского мотор-шоу.