Российская «десятка» самых доходных моделей В-сегмента

Отечественные аналитики продолжают подводить «автомобильные» итоги прошедшего года. Результатом очередного исследования стал список машин из В-сегмента с самой большой выручкой.

Комментировать
Поделиться:
Российская «десятка» самых доходных моделей В-сегмента

В прошлом году, по подсчетам специалистов  «Автостат Инфо», россияне потратили на приобретение автомобилей В класса порядка 224,4 млрд рублей. Самой солидной выручкой в этой нише может похвастаться бюджетный KIA Rio. Напомним, в 2018-ом эта модель неоднократно примеряла на себя звание российского бестселлера корейской марки. На ее продажах дилеры заработали 70,1 млрд рублей, что эквивалентно 86 755 реализованным экземплярам.

Второй результат – в копилке Hyundai Solaris. Это 47,4 млрд рублей, полученных с продажи более 57,2 тысяч новеньких авто. Замыкает тройку самых «зажиточных» моделей В-сегмента седан Volkswagen Polo – 38,3 миллиарда (50 951 покупатель).

 В свою очередь, на покупку лифтбеков Skoda Rapid россияне не пожалели 24,9 млрд рублей, а на Renault Sandero – 17,5 миллиарда. В ТОП-10 также значатся две вазовские модели - LADA 2194 Kalina и LADA 2192 Kalina (7,1 и 1,3 млрд соответственно), а также Datsun on-Do (9,8 млрд), Mini Cooper (3,1 млрд) и Datsun mi-Do (1,8 млрд).



Напомним, ранее зарубежные аналитики перечислили самые продаваемые кроссоверы 2018 года
9 Января, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Власти Зандфорта хотят вернуть к себе этап Формулы-1

Liberty Media уже ранее выражали желание устроить здесь Гран-При Нидерландов. Оказывается муниципалитет Зандфорта не против такой идеи.

 Мэр города Ник Мэйер заявил: «Мы уже продемонстрировали огромную поддержку Формуле-1, так что она может рассчитывать на нее и дальше». Теперь же дело осталось за хозяевами автодрома, которым нужно собрать большую сумму денег для организации Гран-При. Эксперты предварительно посчитали расходы на проведение гонки, оценив их в 30-40 миллионов евро. В случае, если эти деньги не будут найдены к сроку, то соревнования перенесут в Ассену.  Недавно среди населения страны был проведен соцопрос, показавший, что более остальных в проведении Формулы-1 как раз и заинтересованы жители Зандфорта. А вот муниципальные советы городов Блумендала и Хемстеда не горят желанием возвращать гонку в Нидерланды. Трасса будет проходить в непосредственной близости от них, поэтому они беспокоятся по поводу дорожного трафика.    Ранее стало известно, что Даниэль Тиктум примет участие в азиатской Формуле-3, чтобы заработать очки на супелинцензию. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+