«АвтоВАЗ» возобновил работу после новогодних каникул

На период праздников предприятие остановило работу всех трех линий конвейера. Среди них - сборочно-кузовное производство, линия ПАП B0 и СКП Kalina.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» возобновил работу после новогодних каникул

В среду, 9 января, Волжский автозавод запустил конвейер после зимних «каникул», начавшихся для автовазовцев за несколько дней до новогодних праздников. Об этом сегодня пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на пресс-службу отечественного автопроизводителя.

Напомним, плановая остановка работы трех линий конвейера произошла еще 26 декабря. При этом отмечалось, что часть специалистов, чья деятельность не была связана с основным производством, оставались на своих рабочих местах вплоть до 29 декабря.

 По предварительным подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», в прошлом году российским дилерам «АвтоВАЗ» удалось пристроить порядка 360 000 вазовских легковушек. Эта цифра превысила результат  2017 года на 15 процентов. Рыночная доля бренда, в свою очередь, достигла отметки в 20%. Самыми востребованными в России вазовскими моделями в 2018 году стали «Веста» и «Гранта». 



 Напомним, ранее сообщалось, что к 2026 году Волжский автозавод собирается выпустить сразу восемь новинок, а также девять рестайлинговых моделей. 

Новый Shelby GT500 получит активное охлаждение тормозов

Осталось меньше недели до официальной презентации совершенно нового Ford Mustang Shelby GT500. Мы уже в нетерпении долгожданной презентации. Пару минут назад, читатель известной зарубежной редакции опубликовал несколько потенциальных заявок, которые могут дать некоторые подсказки относительно того, что мы можем ожидать, от автомобиля.

 Мы обязаны сообщить вам, что эти заявки на патент являются по большей мере предположениями, нет подтверждения, что они принадлежат именно Shelby GT500 новой генерации. На некоторых из них даже сложно узнать американское спортивное купе.    Подавляющее большинство этих самых «патентов» показывают детали кузова, которые нужны для повышения общих аэродинамических характеристик автомобиля или нужны для охлаждения разных его узлов и агрегатов.   Один из этих снимков показывает воздуховоды, которые будут охлаждать тормозную систему. Потоки могут быть направлены к разным колесам для их оптимального охлаждения. Есть также изображение активного аэродинамического щита, расположенного под днищем авто. Он нужен для того, чтобы направлять воздух для повышения прижимной силы и общей экономии топлива.    Среди опубликованных патентов есть и активная вентиляционная система капота, а также боковой сплиттер. Он демонстрирует как передний, так и боковой сплиттер - функции, которые мы определенно ожидаем увидеть на новом GT500.      Что ж, официальной презентации Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения осталось ждать не так уж и долго. Машину покажут 14 января. Не так давно, наше издание писало о самом первом прототипе Ford Shelby GR-1, который все же будут собирать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+