Власти Москвы намереваются строить по 100 км новых дорог в год

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился планами, касающимися дорожного строительства в 2019 году. Выяснилось, что столичные власти планируют удержать заданные ранее показатели.

Комментировать
Поделиться:
Власти Москвы намереваются строить по 100 км новых дорог в год

В наступившем году москвичам стоит ждать открытия сразу нескольких важных дорожных объектов. О том, какие дороги будут сданы в 2019-ом, в своем личном блоге рассказал мэр столицы. Так, по подсчетам экспертов, за последние семь лет дорожная инфраструктура Москвы выросла на 820 километров – такова общая протяженность всех построенных за этот период автодорог. Кроме того, в это время были построены новые мосты, тоннели и эстакады, а также более 200 пешеходных «зебр».

В ближайшую «пятилетку» в столице собираются сохранить набранный темп и строить по сто километров дорог ежегодно.

 Например, на протяжении этого года, по словам Собянина, москвичи получат доступ к участку Южной рокады. Общая протяженность этого крупного объекта, который соединит сразу три района столицы, составит порядка сорока километров. Также запланировано открытие Балочного моста через шлюз №9 Канала имени Москвы. С его помощью автомобилисты смогут попасть в Мневниковскую пойму с улицы Народного Ополчения. Еще одна приятная новость для столичных водителей – запуск движения по участку Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы и прочее. 



 А тем временем уже в этом году по новой скоростной автомагистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург» проедут первые беспилотники.

Что будет, если Ford Focus ST оснастить баллоном с NOS?

NOS – это система закиси азота, которую применяют для значительного увеличения мощности двигателя. Именно ею решили оснастить высокопроизводительный хэтчбек Ford Focus ST. После всех модификаций, 2,5-литровый турбомотор может развивать мощность до 640 л.с.

 Обновленный Ford Focus ST должен появиться у европейских дилеров американского бренда уже в этом году. К большому сожалению, пока что нет точных данных о том, что же будет находится под капотом у этого «заряженного» хэтчбека. Есть слухи о том, что инженеры компании Ford могут выбрать 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор семейства EcoBoost или даже значительно больший 2,3-литровый турбодвигатель, которым оснащают «горячую» модификацию Focus RS.   Сообщается, что выбранный двигатель будет иметь 3 или 4 цилиндра, в отличие от Focus ST второго поколения, который имел 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель Volvo. Последний мог выдавать 225 лошадиных сил мощности, которые были направлены на передние колеса через 6-ступенчатую МКПП. Вот именно этот мотор и находится под капотом у того экземпляра модели, которую зарубежные энтузиасты решили существенно модернизировать.  Каким-то образом, им удалось повысить максимальную мощность до впечатляющих 640 лошадиных сил.   Я даже не будут перечислять все те изменения, которые получил этот мотор, скажу лишь, что этот монстр все еще работает со стандартной КПП. Выходит, у нее тоже есть существенный запас по ресурсу, иначе как бы она смогла выдержать такой крутящий момент. Передается он только на передние колеса. Отмечу также, что энтузиастами была установлена и система закиси азота NOS.      Не так давно, наше автомобильное издание публиковало самые первые фотографии нового Ford Kuga 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+