Самый быстрый Bugatti Chiron из Lego разлетелся на куски при установлении рекорда

Энтузиасты решили установить свой собственный рекорд на легендарном итальянском гиперкаре, но построенном из Lego. На испытаниях использовался официальный комплект из серии Technic со стоимостью в 350 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Самый быстрый Bugatti Chiron из Lego разлетелся на куски при установлении рекорда
 Ранее мы писали, что Lego представил масштабную модель Bugatti Chiron (1:8) состоящую из 3 599 деталей. Несмотря на то, что собрать ее и так было не просто, энтузиасты решили установить на ней рекорд скорости оригинала, то есть, разогнать его до 420 км/ч, но тоже в масштабе. То есть, целью была скорость 52,5 км/ч, что достаточно просто для радиоуправляемых машинок.

 Для этого проекта создателям пришлось отправиться в ближайший магазин радиодеталей, но они немного схитрили. Вместо того, что бы встроить в машинку двигатель и аккумулятор, они доработали немного модель, и установили ее на готовое шасси, хотя колеса оставили от оригинала.

На видео заметно, что скорость была легко преодолена установленного барьера. Однако управлять машинкой из Lego оказалось не просто, и на стадии тестирования она разлетелась на кусочки.



 Тем временем Bugatti знаменита своими технологиями для автомобилей, она с успехом применяет новые материалы в своих автомобилях, а сейчас решила продемонстрировать работу первого в мире суппорта, напечатанного из титана.

Brabham подался на уговоры клиентов и выпустил дорожную версию суперкара BT62

По многочисленным просьбам от потенциальных клиентов в список опций спортивного автомобиля от возрожденной компании была добавлена возможность доработки его до гражданского автомобиля.

 Несмотря на то, что новый суперкар, представленный еще весной 2018 года, заранее полюбился потенциальным клиентам, многих из них не устраивало исключительно трековое назначение. Как они сказали — это не удобно нанимать автовоз, что бы доставить автомобиль до трека и немного покатать. Поэтому компания пошла навстречу и добавила опцию, стоимостью «всего» 150 000 фунтов стерлингов (12 795 000 рублей по курсу).  Теперь Brabham BT62 доступен в версии Road Compliance Conversion. В рамках доработки автомобиль получит не только необходимые по закону элементы, в которые входят полноценная задняя оптика с повторителями поворотов, рамка для крепления госномера и другие детали. Также автомобиль будет оснащаться кондиционером, более приятной отделкой салона, а также немного увеличенным клиренсом.  В технической части он останется прежним. Под капотом по-прежнему будет установлен 5,4-литровый атмосферный мотор V8, способный развивать до 710 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневмоприводом. К сожалению, компания продолжает скрывать технические характеристики автомобиля. Разгон до «сотни» займет около 3 секунд. Разумеется, доработка сделает его тяжелее, но мы не думаем, что это серьезно повлияет на динамику.  Тем временем в Сети появились первые официальные изображения Lamborghini Huracan Evo 2020 года. Всего пару дней назад у нас появились первые тизеры будущей рестайлинговой версии суперкара Huracan Evo, и уже сейчас компания поддерживает интерес выпустив официальный рендер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+