Бюджетную версию Hyundai Creta выпустят под названием KIA KX3

Думаю многим уже известно, что Hyundai и KIA – это практически одна компания, постоянно заимствующая технологии и платформы своих брендов. Поэтому не удивительно, что более доступный вариант кроссовера будет выпускаться под другим именем.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетную версию Hyundai Creta выпустят под названием KIA KX3
 KIA готовится обновить собственный кроссовер KIA KX3, а Hyundai стремиться выпустить бюджетную версию Hyundai Creta. Вполне логично предположить, что в рамках SP компании могут объединиться, и вскоре на рынке появится модель KX3, построенная на базе Creta. Актуальная версия кроссовера от KIA практически потеряла спрос.

 По предварительной информации, новинка будет представлена уже в скором времени в качестве модели 2020 модельного года. В качестве основы для дизайна будет использоваться концепт KIA SP, продемонстрированный в рамках моторшоу Auto Expo в начале 2018-го. Удешевленная платформа от Hyundai позволит KX3 войти на рынок с более доступным ценником.

 В качестве силового агрегата может быть использованы: турбомото 1,0 литра с мощностью до 118 сил, а также атмосферный 1,6-литровый двигатель на 125 «лошадей». В паре с ними предложат «механику», автомат, или вариатор. Полный привод предлагаться не будет.

К сожалению, модель предназначается исключительно для рынка Поднебесной. В России KIA KX3 пока не планируется.



 Тем временем Kia Optima Sportswagon PHEV будет стоить от 2 994 000 рублей. Уже скоро компания начнет продажи обновленного гибрида, который получит небольшой рестайлинг и дополнительные опции отделки салона.

В 2018 году показатели российского рынка превысили докризисные цифры

Как отметили эксперты, емкость рынка значительно выросла за этот год. До этого момента рекордным годом считался 2012 с объемом всех продаж в 2,34 трлн рублей, но объем 2018 года составил 2,38 трлн рублей.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подвело итоги 2018 года российского рынка. Всего емкость российского рынка за прошедший год составила 2,38 трлн рублей. Что превысило на 40 000 000 рублей показатели прошлого рекорда в 2012 году. Аналитики уверены, что положительная динамика сохранится и в 2019 году, но позднее может немного снизиться из-за насыщенности рынка.   Напомним, что в 2012 году, когда в России было продано рекордное количество автомобилей, ёмкость рынка составляла 2,34 трлн рублей. В 2013-м она вышла на свой пик (2,37 трлн руб.), а в 2014 году снова снизилась до 2,34 трлн рублей.  Еще одним фактором роста емкости рынка стало постоянное повышение стоимости автомобилей. За последние пять лет средневзвешенная цена на новый автомобиль увеличилась на 57%. Если говорить о количественном рейтинге, то продажи за этот же период упали на 36%. Активный рост цен ожидается и в 2019 году. Стоимость будет повышаться на несколько процентов. Некоторые производители сделают перерасчет сразу, а другие могут увеличивать стоимость постепенно.  Тем временем с начала 2018-го россияне потратили на автомобили Toyota более 169 млрд рублей. Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, сколько в этом году заработали дилеры компании Toyota. Попутно эксперты составили рейтинг самых доходных моделей японского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+