Новый Mercedes-Benz S-Class получит «длинную» версию?

Совершенно новое поколение немецкого полноразмерного седана Mercedes-Benz S-Class, которое получит внутризаводской индекс W223, скорее всего будет представлено только в версии с длинной колесной базой. И все это благодаря нынешнему E-Class.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz S-Class получит «длинную» версию?
 Официальные представители немецкого бренда Mercedes-Benz уже подтвердили появление обновленного представительского S-Class. Безусловно, что является хорошей новостью, учитывая, что в последнее время марка сосредоточилась на производстве кроссоверов и внедорожников. В конце концов, S-Class можно по праву назвать самым лучшим седаном от Mercedes-Benz – этот автомобиль всегда получал все самые современные технологии автопроизводителя.

 Мы еще не получили полную информацию о полноразмерном седане нового поколения, но у нас таки-есть одна интересная новость.


 Как уверяют нас инсайдеры, обновленный Mercedes S-Class будет поставляться только лишь с длинной колесной базой. То есть седьмое поколение модели больше не будет выпускаться с двумя разными колесными базами. 

 Новинка, которая получит внутризаводской индекс W22, может поблагодарить за принятие такого решение нынешнюю версию E-Class. Поскольку длина E-класса выросла до 4920 мм, предлагать покупателям S-класс с короткой колесной базой нет смысла. Ожидается, что новый S-Class будет в длину занимать 5 280 мм.

  На данный момент, эта информация пока что не получила своего официального подтверждения. Мы уже точно знаем, что новинка представительского класса получит «автопилот» 3-го уровня, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Кроме того, у нового Mercedes S-Class будет и полностью электрическая версия со значком EQ S. 



    Не так давно, компания Mercedes-Benz показала внедорожные возможности нового G-Class.

ТОП-5 самых дешевых иномарок в России на старте 2019 года

Бюджетный сегмент является самым массовым во всем мире, в том числе и России. Поэтому предлагаем ежемесячный рейтинг самых дешевых иномарок в РФ.

 На момент начала 2019 года самые дешевые иномарки в России еще не успели сильно подорожать. Но если год назад можно было купить автомобиль со стоимостью около 400 000 рублей, то уже сейчас ценник приближается к отметке в 500 000 рублей. О чем сообщает издание Daily-Motor.ru  На первом месте по-прежнему остается китайский седан Brilliance H230 со стоимостью от 460 000 рублей за базовую версию. К сожалению, для автопроизводителя, модель не пользуется большим спросом несмотря на ценник. Под капотом работает полторалитровый атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией. Привод исключительно передний, а мощность автомобиля составляет 105 лошадиных сил. Размеры кузова седана Brilliance H230 составляют: 4390 мм в длину, 1703 мм в ширину без учета зеркал, 1480 мм в высоту, на колесную базу при этом отведено 2570 мм.  Второе место остается за Datsun on-DO с начальным ценником от 466 000 рублей. Это седан, по сути являющийся перелицованной LADA Kalina с уникальным дизайном в кузове седана.  Габариты составляют: 4337 x 1700 x 1500 мм. Под капотом спрятан самый простой 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 106 лошадиных сил. В паре с ним применяется механическая трансмиссия.  Замыкает тройку лидеров знаменитый автомобиль, выпущенный по лицензии от Chevrolet – Ravon R2 со стоимостью от 489 000 рублей. Переднеприводный хэтчбек класса «А». Дебют модели состоялся в октябре 2015 года. А производство автомобиля происходит на заводе UZ-Daewoo в Узбекистане. Модель достаточно компактная с длиной 3 640 мм, шириной 1 592 мм, высотой 1 520 мм, при колесной базе в 2 375 мм. Этот автомобиль также является самой дешевой иномаркой с автоматом — установлена простая, но надежная трансмиссия на 4 ступени. Под капотом прячется 1,25 литровый мотор, способный развивать до 85,5 лошадиных сил.  На четвертом месте оказался еще один «китаец» FAW Oley – седан с простым, но достаточно современным (относительно) дизайном. Каких-либо особенностей от других одноклассников у модели нет. В качестве силового агрегата применяется все тот же 1,5-литровый «атмосферник», развивающий до 102 лошадиных сил. Предполагаемый расход — 6,5 литра. А ценник начинается от 491 000 рублей. Несмотря на то, что модель уже пропала с официального портала, и вероятно не будет больше продаваться в России, ее еще можно найти в наличии у дилеров. Причем ценник может быть значительно снижен за счет акций и специальных предложений.  И последний автомобиль в нашем рейтинге уже вплотную приблизился к отметке в полмиллиона — 499 000 рублей за базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3. Это еще одна модель от узбекского завода, выпускающаяся по лицензии от Chevrolet. Габариты седана составляют: длина — 4 330 мм, ширина — 1690 мм, высота 1 505 мм, при колесной базе в 2 480 мм. Мотор — 1,5-литровый мотор с мощностью до 107 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.  Ранее мы писали ТОП-5 худших авто от Джереми Кларксона. Знаменитый британский автомобильный обозреватель решил подвести итоги прошедшего года и назвал пятерку самых худших автомобилей по собственному мнению.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+