Mercedes-Benz показала внедорожные возможности нового G-Class

Новое поколение немецкого полноразмерного внедорожника можно смело назвать довольно роскошным автомобилем. И несмотря на это, автомобиль, как и прежде демонстрирует прекрасные возможности на бездорожье. В своем недавнем видеоролике, ребята из Mercedes-Benz показали, на что же способен их новый «гелик».

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz показала внедорожные возможности нового G-Class
 Последнее поколение немецкого внедорожника G-Class претендует на звание самой роскошной версии модели, но это вовсе не значит, что легендарные внедорожные возможности этого автомобиля, за которые его полюбили во всем мире, больше не в приоритете у конструкторов. 

  

Вовсе нет, не так давно, пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором демонстрируется, как новенький Mercedes-Benz G-Class пробирается через водную преграду.


 Примечательно, что ребята из немецкой компании не просто показывают, как автомобиль штурмует непроходимое для многих препятствие, но и дают три совета о том, как же это лучше сделать на внедорожнике, который стоит 120 000 долларов или 8 336 472 рублей.

 Во-первых, вы должны знать, хотя бы примерно, глубину воды, в которую вы собираетесь войти. Инженеры Mercedes-Benz увеличили дорожный просвет до 70 сантиметров – так что запас у вас есть. 

 Въезд в воду нужно осуществлять крайне медленно. Максимальная скорость не должна превышать 10 км/ч. Вы не должны, останавливаться, поскольку волны могут «поймать» машину сзади. Наконец, после преодоления водной преграды, не забудьте просушить тормозные колодки. 

 Следуя этим простым советам, вы сможете штурмовать на новом поколении вашего Mercedes G-Class почти любые водные преграды. «Только не садитесь в салон с грязными ботинками, дабы не испачкать изумительный салон» - именно такой заключительный совет дают ребята из немецкого бренда. 



   Не так давно, наше автомобильное издание писало обзорную статью о новом поколении немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLS. Автомобиль будет позиционироваться как кроссовер 2020 модельного года.
5 Января, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Дизельные авто каких брендов в России покупают больше всех?

Аналитические агентства нашей страны опубликовали очередную статистику продаж за прошлый год. Сообщается, что по итогам первых 11 месяцев 2018, на территории России было продано в общей сложности 122 500 экземпляров новеньких легковых авто. Все они были оснащены дизельными силовыми агрегатами.

 По данным, которые предоставлены российскими аналитиками из компании «Автостат», по итогам первых 11 месяцев прошлого года, на территории нашей страны было продано 122 500 автомобилей, оснащённых дизельными силовыми агрегатами. Сообщается, что это количество составляет 8,1% от всего объема проданных автомобилей за указанный период.       Оказывается, наибольшее число дизельных автомобилей, смогли реализовать дилеры японского бренда Toyota. За период с января по ноябрь прошлого года, нашими соотечественниками было приобретено порядка 23 500 дизельных авто. На втором месте оказался престижный автопроизводитель из Германии – компания BMW. Результат бренда в России за указанный период составляет 19 700 экземпляров.       На третьей строчке нашего сегодняшнего рейтинга вышел еще один автопроизводитель из Германии. На сей раз это компания Volkswagen. Согласно официальным данным ребят из «Автостата», российские официальные дилеры компании смогли продать 10 700 единиц легковых автомобилей, оснащенных дизельными моторами.    Четвертое, пятое и шестое места заняли Mitsubishi, Mercedes-Benz и KIA соответственно. Примечательно, что их объемы продаж на автомобильном рынке нашей страны почти одинаковы – 9 900, 9 800 и 9 600 проданных авто соответственно. Ну а такие известные компании, как Renault, Land Rover, Hyundai и Audi, смогли занять седьмое, восьмое, девятое и десятое место рейтинга. Их результаты равны 7,5 тысяч, 7,4 тысячи, 5,3 тысячи, а также 4,4 тысячи экземпляров соответственно.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о ТОП-5 худших авто от Джереми Кларксона.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+