Похоже это конец: Lexus в 2018 году продал всего два LFA

Компания отчиталась о своих продажах за прошлый год, и несмотря на положительную динамику, а также популярность некоторых моделей, есть и явные аутсайдеры.

Комментировать
Поделиться:
Похоже это конец: Lexus в 2018 году продал всего два LFA
 Спортивное купе Lexus LFA — это модель 2010 года, производившаяся всего два года. Тогда тираж был строго ограничен в 500 экземпляров. Но как мы видим сейчас, автомобиль не сильно пользуется спросом и некоторые дилеры по-прежнему его продают. По последнему отчету, в 2018 году было продано еще две единицы купе, всего же на руках у компании осталось 7 новых экземпляра и 2 выставочных образца.

 Стоит отметить, что сейчас модель имеет ценность только для поклонников компании и коллекционеров. В модельной линейке Lexus присутствует спортивный LC, который полностью занял эту нишу. В 2018 году он был продан в количестве 1 979 единиц и относится к 2017 модельному году.

 Под капотом LC находится атмосферный 470 сильный мотор V8, либо гибридная система с мощностью до 354 лошадиных сил. Lexus LFA в свою очередь обладает интересным, но устаревшим дизайном. Под капотом прячет 4,8-литровый мотор V10, способный развивать до 560 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента.

По последней информации, стоимость спорткара Lexus LFA находилась на отметке в 375 000 долларов за базовую версию. Это примерно соответствует 25 195 000 рублям по текущему курсу.



 Тем временем Lexus показал концептуальную версию нового беспилотника. В Лас-Вегасе 7 января состоится выставка потребительской электроники CES, где публично представят модернизированный беспилотный седан LS.
5 Января, 2019 г.

Алонсо рассказал о своем участии в марафоне «24 часа Дайтоны»

Перед гонкой состоялись тесты, в которых экипаж Фернандо Алонсо оказался быстрейшим. Гонщик поделился своими ожиданиями от предстоящих соревнований.

 Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо будет выступать в составе команды Wayne Taylor Racing. Сам марафон стартует 26 января, а 4 числа начались тесты, которые в общем продляться три дня. В пятничных заездах первыми пришли Wayne Taylor на прототипе Cadillac DPi-V.R. За рулем находился Камуи Кобаяши, опередивший соперника на «Мазде» на 0, 008 секунды. Его самое лучшее время за круг – 1:36,596. В прошлом году Алонсо впервые принял участие в марафоне. Тогда он приехал всего лишь 38-м, однако в этом году он рассчитывает добиться гораздо большего успеха. «У нас высокие ожидания. Мы сильнее, чем были в прошлом году. Ну а что будет в итоге - посмотрим», - говорит гонщик в интервью журналистам.  «Я буду использовать весь свой опыт, наработанный год назад. Подход к гонке также изменился. Если в прошлом году мы готовились к «Ле-Ману», то в этом мы намерены победить».  Сейчас гонка в машине с закрытым кокпитом уже привычнее гонщику, и он может полностью насладиться ею. «Пока что у нас все идет хорошо, думаю мы сможем быть конкурентоспособными на трассе и показать хороший результат».    Ранее Кими Райкконен поделился чувствами по поводу возвращение в старую команду Sauber, послед ухода их Ferrari.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+