Популярность двигателей внутреннего сгорания достигла пика в 2018 году

По прогнозам ведущих аналитических компаний, в ближайшие годы будет продано все меньшее и меньшее число автомобилей, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе.

Комментировать
Поделиться:
Популярность двигателей внутреннего сгорания достигла пика в 2018 году
 Многие крупные производители автомобилей уже вовсю электрифицируют свои модельные ряды – создаются либо гибридные двигатели, в которых обычные ДВС работают с электромоторами, либо полностью электрические силовые агрегаты. Они молодцы, заботиться об экологии! Да, но не совсем. Дело в том, что в последнее время, начинают действовать довольно суровые правила по нормам выбросов в атмосферу вредных веществ, и обычным ДВС становится все сложнее и сложнее им соответствовать. 

Тем не менее, привычные двигатели внутреннего сгорания (бензиновые или дизельные) еще долгое время будут продолжать играть главную роль в автомобильной отрасли.


 Речь идет как минимум о ближайших двух десятилетиях. Зарубежные эксперты утверждают, что пик популярности таких двигателей уже прошёл – он пришелся на прошлый год. 

 Аналитики из авторитетной компании Financial Times опубликовали свой подробный отчет по продажам автомобилей с ДВС. Судя по нему, едва ли в мире когда-нибудь еще будет продано столько же ТС с бензиновыми/дизельными моторами.

  Ожидается, что в 2019 году глобальные продажи автомобилей, у которых под капотом находится ДВС не сократятся, так как ожидается, что доля электромобилей в мировом объеме продаж автомобилей увеличится в четыре раза - до 1,6%. По мнению специалистов, объем продаж ТС с бензиновыми и дизельными двигателями могут заметно упасть в объеме продаж, причем в ближайшие годы. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW рассказала про электропривод 5-го поколения. По словам представители бренда, он будет чрезвычайно компактным.

Lexus показал концептуальную версию нового беспилотника

В Лас-Вегасе 7 января состоится выставка потребительской электроники CES, где публично представят модернизированный беспилотный автомобиль, созданный на базе седана Lexus LS.

 Р4, а именно так называется представленный на фото автономный автомобиль Lexus, призван продемонстрировать новые технологии Guardian и Chauffer. Первая будет помогать человеку управлять авто, а не являться его прямой заменой. Предположительно это будет набор помощников для полуавтоматического управления.  Вторая же в противовес первой возьмет полностью автоматическое управление на себя. Данный режим оборудован лазерным дальномером LIDAR с восемью сенсорными головками, двумя дополнительными камерами и улучшенными датчиками и радиолокацией. И самое главное – беспилотнику установили новый компьютер, реагирующий быстрее и принимающий более правильные решения. Кроме того, он способен быстрее обучаться, что несомненно важно для автомобиля будущего.  Тестовые прототипы на базе Lexus LS начнут переоборудовать уже весной текущего года. Займется этим R&D-центр Toyota Research Institute, расположенный в штате Мичиган, США.    Разработками беспилотного транспорта занимается и компания Denso. На той же выставке будут представлены наработки в сфере искусственного интеллекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+