ТОП-5 худших авто от Джереми Кларксона

Знаменитый британский автомобильный обозреватель решил подвести итоги прошедшего года и назвал пятерку самых худших автомобилей по собственному мнению.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 худших авто от Джереми Кларксона
 Джереми Кларксон — знаменитый и эксцентричный телеведущий автомобильного шоу «Топ Гир». Именно в этом британском проекте он получил известность и проработал очень много времени. Сейчас же он ведущий, продюсер и соавтор нового шоу, организованного прежней командой. Тем не менее как автомобильный обозреватель он по-прежнему пользуется большим авторитетом по всему миру, и сейчас представил пятерку самых худших автомобилей 2018 года.

 На первом месте оказался новый компактный автомобиль Abarth 695 Rivale. Та модель много эпитетов не заслужила, но оказалась не удобной и сложноуправляемой. Новый флагман от Audi – внедорожник Q8 также оказался в рейтинге и заслужил звание - «автомобиль для сумасшедших» из-за его неоправданной стоимости.

 Бюджетному сегменту также досталось! Renault Duster оказался в этом списке из-за своей «странности», а также малой мощности силового агрегата. Хетбэк от MINI попал в рейтинг, видимо, по собственной неприязни Кларксона к этому автомобилю. А вот универсал Volvo V60 удостоился самой низкой оценки, и предназначается для людей, которые «совсем завязали с сексуальной жизнью».

Конечно, рейтинг не претендует на звание материала от международных аналитических агентств, и является субъективным мнением Джереми Кларксона.



 Тем временем эксперты составили ТОП-5 «недостатков» LADA Vesta. В рейтинге оказались все самые странные недостатки отечественного бестселлера.

Эксперты составили ТОП-5 «недостатков» LADA Vesta

Отечественный автопром всегда привлекает внимание российского автомобилиста и просто зрителя. Особенно всех интересуют неудачи компаний, хотя гордиться есть чем. Сегодняшний бестселлер АвтоВАЗа LADA Vesta подверглась критике.

 Эксперты из сетевого издания drivenn.ru подготовили список из пяти странных недостатков LADA Vesta, которые могли никогда и не появиться при более детальном подходе к автомобилю. Все эти нюансы вполне объяснимы с точки зрения доступности модели, но совершенно непонятны при выпуске нового репутационного продукта.  К примеру, в 2015 году автомобиль выпускался с крайне неудачной роботизированной трансмиссией. «Робот» на LADA Vesta вел себя крайне странным образом, и количество свежих машин с этой коробкой передач на вторичном рынке доказывает, что «Весту» лучше было брать с «механикой». Сейчас компания справилась с доработкой трансмиссии и теперь ступени переключаются в нужный момент, а мощность при разгоне не теряется.  Не менее странным была установка уплотнителей низкого качества на боковых стеклах, что приводило к царапинам из-за забившейся грязи. Лобовое стекло до недавнего времени также не имело уплотнителя и в нижней части собирало всю грязь с городских улиц. А вот дворники по-прежнему оставляют желать лучшего из-за своего размера и слабой эффективности.  Но самый большой негатив вызывала мультимедийка на первых автомобиля, которая регулярно требовала перезагрузки, а могла и вовсе не работать в режиме камеры заднего вида. На данный момент АвтоВАЗ активно борется со всеми «болезнями» и постоянно улучшает свой продукт, хоть и не так быстро как хотелось бы.  Также отметим, что автомобили отечественного производства LADA с начала года подорожали в пределах 15 000 — 25 000 рублей. Дороже стал весь модельный ряд компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+