Новости в мире / 4 Января, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты составили ТОП-5 «недостатков» LADA Vesta


Отечественный автопром всегда привлекает внимание российского автомобилиста и просто зрителя. Особенно всех интересуют неудачи компаний, хотя гордиться есть чем. Сегодняшний бестселлер АвтоВАЗа LADA Vesta подверглась критике.

 Эксперты из сетевого издания drivenn.ru подготовили список из пяти странных недостатков LADA Vesta, которые могли никогда и не появиться при более детальном подходе к автомобилю. Все эти нюансы вполне объяснимы с точки зрения доступности модели, но совершенно непонятны при выпуске нового репутационного продукта.


По теме





 К примеру, в 2015 году автомобиль выпускался с крайне неудачной роботизированной трансмиссией. «Робот» на LADA Vesta вел себя крайне странным образом, и количество свежих машин с этой коробкой передач на вторичном рынке доказывает, что «Весту» лучше было брать с «механикой». Сейчас компания справилась с доработкой трансмиссии и теперь ступени переключаются в нужный момент, а мощность при разгоне не теряется.

 Не менее странным была установка уплотнителей низкого качества на боковых стеклах, что приводило к царапинам из-за забившейся грязи. Лобовое стекло до недавнего времени также не имело уплотнителя и в нижней части собирало всю грязь с городских улиц. А вот дворники по-прежнему оставляют желать лучшего из-за своего размера и слабой эффективности.

 Но самый большой негатив вызывала мультимедийка на первых автомобиля, которая регулярно требовала перезагрузки, а могла и вовсе не работать в режиме камеры заднего вида.

На данный момент АвтоВАЗ активно борется со всеми «болезнями» и постоянно улучшает свой продукт, хоть и не так быстро как хотелось бы.



 Также отметим, что автомобили отечественного производства LADA с начала года подорожали в пределах 15 000 — 25 000 рублей. Дороже стал весь модельный ряд компании.