Эксперты составили ТОП-5 «недостатков» LADA Vesta
Отечественный автопром всегда привлекает внимание российского автомобилиста и просто зрителя. Особенно всех интересуют неудачи компаний, хотя гордиться есть чем. Сегодняшний бестселлер АвтоВАЗа LADA Vesta подверглась критике.
К примеру, в 2015 году автомобиль выпускался с крайне неудачной роботизированной трансмиссией. «Робот» на LADA Vesta вел себя крайне странным образом, и количество свежих машин с этой коробкой передач на вторичном рынке доказывает, что «Весту» лучше было брать с «механикой». Сейчас компания справилась с доработкой трансмиссии и теперь ступени переключаются в нужный момент, а мощность при разгоне не теряется.
Не менее странным была установка уплотнителей низкого качества на боковых стеклах, что приводило к царапинам из-за забившейся грязи. Лобовое стекло до недавнего времени также не имело уплотнителя и в нижней части собирало всю грязь с городских улиц. А вот дворники по-прежнему оставляют желать лучшего из-за своего размера и слабой эффективности.
Но самый большой негатив вызывала мультимедийка на первых автомобиля, которая регулярно требовала перезагрузки, а могла и вовсе не работать в режиме камеры заднего вида.
Также отметим, что автомобили отечественного производства LADA с начала года подорожали в пределах 15 000 — 25 000 рублей. Дороже стал весь модельный ряд компании.