Не совсем честное противостояние пикапов Ford F-350 и Toyota Tundra

Едва ли кто-то не согласится с тем, что полноразмерный японский пикап Toyota Tundra является очень мощным грузовиком, который по сути мало чем отличается от своих прямых конкурентов из американского семейства Ford F-Series. Но после просмотра этого видеоролика становится ясно, кто из них сильнее.

Комментировать
Поделиться:
Не совсем честное противостояние пикапов Ford F-350 и Toyota Tundra
 Трудно найти какие-либо реальные недостатки у любого из этих полноразмерных пикапов – американского Ford F-350 и японского Toyota Tundra. Зарубежные энтузиасты решили проверить, кто же из этих двух монстров мощнее.  

  
Оба автомобиля получили достаточную величину дорожного просвета, мощный двигатель, прочную подвеску и внедорожные шины.


Тем не менее, наличие всех этих атрибутов не помешало Toyota Tundra 2019 модельного года застрять в грязи. И это, несмотря на то, что пикап получил внедорожный пакет дополнительных опций от TRD (Toyota Racing Development). Под капотом у конкретно этого экземпляра автомобиля находился 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 543 Нм. 

  К счастью, попавшему в грязевую западню японскому полноразмерному грузовику пришел на помощь его американский конкурент. Речь идет о Ford F-350 2018 модельного года в исполнении Super Duty. Этот автомобиль был оснащен 22-дюймовыми колесными дисками Fuel Maverick, внедорожными шинами 40 × 15.50 Fury, 6-дюймовым лифтом и тюнинг-пакетом от Patriot. Да да да, это модернизированная версия пикапа, но посмотрите, с какой легкостью она вытягивает японский пикап. Под капотом у грузовика Ford находится 6,7-литровый турбодизельный агрегат V8 мощностью 450 л.с. (1267 Нм). 



    Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о том, что американские компании Chevrolet, Ford и Dodge отчитались о продажах своих масл-каров.

Chevrolet, Ford и Dodge отчитались о продажах своих масл-каров

Данные справедливы для прошлого года. Самые популярные американские масл-кары по-прежнему пользуются спросом среди любителей мощных автомобилей США. Забегая вперед скажу, что для одного из них статистика продаж получилась довольно мрачная.

 С наступлением нового 2019 года мы начинаем получать статистику продаж от автопроизводителей за прошлый год. Как же там с популярностью у таких легендарных американских спортивных автомобилей, как Chevrolet Camaro 2018 года, Ford Mustang 2018 года и Dodge Challenger 2018 года?      Итак, самым приобретаемым автомобилем по итогам прошлого года из этого трио стал Ford Mustang (на главном фото). Представитель семейства пони-кар по-прежнему остается фаворитом у покупателей США. Сообщается, что за 2018 год было продано 75 842 экземпляров этого авто. Несмотря на то, что Mustang с легкостью удерживает первое место, объемы его продаж по сравнению с тем же 2017 годом упали на 7,4%.     Теперь пару слов о Dodge Challenger. Несмотря на довольно старую платформу, на которой базируется этот автомобиль (ей уже 10 лет), продажи этого мощного автомобиля продолжают расти. 66 716 любителей мощный авто из США отдали в прошлом году предпочтение именно Dodge Challenger. По сравнению с 2017 годом, рост продаж составил 3%. Это не так много, но это единственный автомобиль из американского трио, который показал годовой прирост. Дела со старым добрым Dodge Challenger проходят примерно также.    В 2018 году, у Chevrolet Camaro, как вы уже можете догадаться, шли из рук вон плохо. Продажи упали до минимума - было продано только 50 963, что на 25% меньше, чем в 2017 году. Даже несмотря на то, что Camaro вошел в 2018 год в качестве обновленного авто, он был широко раскритикован - настолько, что Chevrolet решил быстро подправить некоторые недочеты.      Не так давно, наше издание писало о Mercedes-Benz SLE Shooting Brake. Это невероятный рендер немецкого спорткара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+