Каждый третий проданный автомобиль в Норвегии за 2018 год — электрокар

Норвегия, как ни странно, является самой электрифицированной страной в автомобильном сегменте. По последним данным, в 2018 году треть всех проданных новых автомобилей были на электрической тяге.

Комментировать
Поделиться:
Каждый третий проданный автомобиль в Норвегии за 2018 год — электрокар
 Из официальных источников стало известно, что доля новых автомобилей в 2018 году в Норвегии составила невероятные 31,2%. Скандинавская страна по-прежнему находится на первом месте по электрификации. Причем в 2013 году эта доля составляла всего 5,5%. Но картина становится интереснее, если в этот рейтинг включить подключаемые гибриды. Тогда электрифицированный сегмент составит практически половину (49,1%) рынка новых автомобилей.

 В 2018 году в Норвегии продажи электрокаров выросли на 40%, и составили 46 092 единицы. Дизельные автомобили напротив теряют популярность — их продажи упали на 28% относительно 2017 года. Продажи бензиновых автомобилей также снизились на 17%. Самым продаваемым электрокаром оказался Nissan Leaf второго поколения. Tesla занимает второе место и реализовала 8 623 автомобиля.

 В целом же, местный рынок новых автомобилей сократился на 6,8%. Судя по всему, люди ждут дальнейшего развития ситуации и пока не решаются покупать электрокары, но и тратить деньги на автомобили с ДВС не спешат. Всего было продано 147 929 автомобиля.

Аналитики уверены, что активные поставки Tesla Model 3 смогут поднять электрифицированный сегмент Норвежского рынка еще сильнее.



 Тем временем Volkswagen представил концепт мобильной зарядной станции для электрокаров. В эксплуатации новые станции могут появиться к 2025 году.

Hyundai и KIA показали автоматизированные системы парковки и беспроводной зарядки

Электрификация захватывает мир. Конгломерат Hyundai-KIA опубликовали видеоролик, демонстрирующий будущие системы автоматической парковки и беспроводной зарядки.

 Компании Hyundai и KIA стремятся в будущем облегчить жизнь своим клиентам. Для этого идет работа над новыми системами зарядки электрокаров «по воздуху», а также систем автоматизированной парковки (AVPS). Для лучшего понимания, и, вероятно, привлечения дополнительного интереса и инвестиций, был выпущен тизерный ролик, демонстрирующий концепцию систем.  Особенностью систем станет парная работа. Как это видно из ролика, водитель может отправить автомобиль на паркинг в автономном режиме, где он самостоятельно займет место на станции беспроводной зарядки (при необходимости). Как только зарядка с помощью магнитной индукции завершена, автоматизированная система парковки автомобилей служащим парковки (AVPS) паркует автомобиль в свободном месте.  Помимо этого, водитель может вызвать свой автомобиль с паркинга. Все это стало возможным благодаря постоянной связи между электромобилем, парковкой, системой зарядки и водителем.  Hyundai и Kia планируют запустить эту технологию примерно в 2025 году, когда на рынок выйдут первые автомобили с 4 уровнем автономного управления.  Также известно, что компания Hyundai активно пополняет и обновляет свою модельную линейку. В 2019 году Hyundai-Kia представят не менее 13 новых или обновленных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+