Водители немецких автомобилей оказались самыми худшими

Британский центр исследований GoCompare Car Insurance представил собственное исследование, которое показало, что самыми опасными водителями являются владельцы немецких автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Водители немецких автомобилей оказались самыми худшими
 Как оказалось, водители немецких автомобилей чаще всего являются нарушителями ПДД и виновниками ДТП. По крайней мере так сказали британские ученые из организации GoCompare Car Insurance. Лидером «опасности» в рейтинге является водитель BMW 4-Series 420d. Если вы увидите этот автомобиль на дороге — то лучше держаться от него подальше.

 Несмотря на то, что BMW возглавляет список, остальные немецкие бренды из большой тройки Mercedes Benz и Audi отстают не намного. Если взглянуть на десятку самых частых нарушителей мы увидим следующую картину: BMW 420d (17,1%), Audi A5 (15,5%), Mercedes C220 (14,8%), Mercedes E220 (14,8%), Jaguar XF (14,3%), Mercedes CLA (14,3%), Mercedes GLC (14,0%), Audi Q7 (13,8%), Land Rover Range Rover (13,8%) и Mercedes CLS (13,5%).



 Самыми ответственными водителями оказались владельцы: Vauxhall Agila (4,1%), затем Hyundai i10 (4,3%), Nissan Micra (4,4%), Kia Picanto (4,4%), Hyundai Getz (4,5%), Suzuki Alto (4,6%), Ford Ka (4,6%), Skoda Citigo (4,7%), Honda Jazz (4,8%) и Fiat Panda (4,9%).

 Разумеется, рейтинг немного предвзятый из-за особенностей автомобилей. Вполне очевидно, что владельцы премиальных и мощных автомобилей, созданных буквально для быстрой и экстремальной езды будут чаще фигурировать в сводках. Сравнивать их с компактными малолитражными автомобилями, которые с трудом могут превысить скорость, даже при желании — не корректно.

В России картина будет совершенно другой, это связано с обилием отечественных автомобилей на дорогах, а также с другим менталитетом.



 Тем временем эксперты составили рейтинг самых провальных автомобилей в 2018 году. И среди них оказались достаточно интересные модели.

Faraday Future опять выкрутился: составлено новое соглашение с инвестором

Несмотря на то, что в 2018 году над стартапом электрических автомобилей развивался флаг возможного банкротства, компания со скандалами и рисками добилась нового соглашения с инвестором и продолжит работу в 2018 году.

 В 2018 году компания Faraday Future неоднократно обвинялась во всех грехах, включая обман инвесторов, нецелевое использование средств, шантаж поставщиков, воровство руководящей верхушки и так далее. В конце года стартапу грозила неминуемая смерть, однако она смогла выкрутиться.  В заявлении, опубликованном в Twitter, Faraday Future сообщает, что компания смогла достичь соглашения с китайским инвестором Evergrande Health. Это та же компания, которую Faraday Future обвиняла в задержке инвестиций и попытке получения контроля над интеллектуальной собственностью.  По предварительной информации, новое соглашение «прекратит действие предыдущего инвестиционного контракта, отменит все судебные и арбитражные разбирательства и освободит все ценные бумаги, включая залог сохранения активов и права долевого финансирования».  По сути, соглашение прекращает правовые споры и позволяет Faraday Future искать новое финансирование. Это очень важно, так как компания уже несколько месяцев занимается выживанием. Говоря о финансировании, компания заявила, что «инвесторы со всего мира проявили интерес к FF», и некоторые уже начали переговоры с компанией.  Ранее мы писали - после того, как Faraday Future покинул со-основатель Ник Сампсон, компании приходится рассматривать самые разные варианты поиска инвесторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+