Mercedes-Benz SLE Shooting Brake: невероятный рендер немецкого спорткара
Пока концерн Daimler размышляет над тем, что ему делать со своими спортивными автомобилями, мягко говоря слабо продающимися, независимые дизайнеры подкидывают идей для работы.
В Сети представили рендер совершенно нового спорткара Mercedes-Benz SLE Shooting Brake, воплотивший в себе современные тренды, семейный стиль, а также электрификацию. И действительно, почему бы компании из Штутгарта не совместить линейку электрических автомобилей, со спортивным стилем и модным кузовом Shooting Brake. Судя по изображениям — это смотрится не плохо.
Работа представлена турецким художником Эмре Хусменом. Причем качество работы легко сопоставимо с эскизами, которые Mercedes использует в качестве тизеров. Переименование в SLE означает, что мы имеем дело с компактным автомобилем, обладающим высокой управляемостью и тесно связанный с Е-классом. Но вместо ожидаемого 4,0-литрового турбомотороа V8 предполагается полностью электрический агрегат.
Нам наглядно демонстрируют, что язык дизайна был позаимствован у будущей линейки EQ. Это видно по фальшрадиаторной решетке, на месте которой установлен наружный дисплей, округлым формам передней части и крыльев с капотом, а также аэродинамическим легкосплавным дискам.
Тем временем Mercedes выпустил обучающий ролик по управлению нового G-Class на бездорожье. Несмотря на то, что все новые внедорожника Mercedes-Benz G-Class уже распроданы в России, а очередь по предзаказу растянулась уже на полтора года.
По теме
Работа представлена турецким художником Эмре Хусменом. Причем качество работы легко сопоставимо с эскизами, которые Mercedes использует в качестве тизеров. Переименование в SLE означает, что мы имеем дело с компактным автомобилем, обладающим высокой управляемостью и тесно связанный с Е-классом. Но вместо ожидаемого 4,0-литрового турбомотороа V8 предполагается полностью электрический агрегат.
Нам наглядно демонстрируют, что язык дизайна был позаимствован у будущей линейки EQ. Это видно по фальшрадиаторной решетке, на месте которой установлен наружный дисплей, округлым формам передней части и крыльев с капотом, а также аэродинамическим легкосплавным дискам.
Конечно, Mercedes, рано или поздно, выпустит электрический спорткар, но сомнительно, что он будет использовать именно этот тип кузова, и когда он появится — неизвестно.
Тем временем Mercedes выпустил обучающий ролик по управлению нового G-Class на бездорожье. Несмотря на то, что все новые внедорожника Mercedes-Benz G-Class уже распроданы в России, а очередь по предзаказу растянулась уже на полтора года.