Mercedes выпустил обучающий ролик по управлению нового G-Class на бездорожье

Несмотря на то, что все новые внедорожника Mercedes-Benz G-Class уже распроданы в России, а очередь по предзаказу растянулась уже на полтора года интерес к модели не падает. И компания Mercedes решил объяснить, как именно нужно ездить на «Гелике» через грязь.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes выпустил обучающий ролик по управлению нового G-Class на бездорожье
 Судя по всему, не каждый владелец Mercedes-Benz G-Class действительно осознает внедорожные возможности модели, которую сложно использовать по назначению из-за начального ценника от 9,2 млн рублей. Однако в компании напомнили, что это настоящий внедорожный автомобиль, и на видео показали как именно надо им пользоваться, включая прыжки на ухабах.

 Вездеходность автомобиля обеспечивается благодаря мощному двигателю, а также системе полного привода, с возможностью понижения передаточных чисел, а также блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. В Ролике отдельно сообщается, что системы блокировок необходимо использовать только на бездорожье.

Вопрос в другом — поедет ли владелец такого автомобиля специально в грязь, где может повредить его? Тем более, что вскоре на рынок выйдут еще дороже модификации включая «заряженную» версию AMG G63 S и, возможно, роскошную модификацию Maybach.



 Последний Mercedes-Benz G-Class нового поколения в России был продан еще осенью. Сейчас же у дилеров остался один единственный экземпляр, участвующий в тест-драйве.

Porsche Exclusive Manufaktur представила самый дорогой Macan 2019

Если ваш кошелек способен это позволить, что вы можете получить все от персонализации с помощью специального подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. Пока стоимость новинки, построенной на базе модификации с индексом S, не называется.

 Тюнинг никогда не был дешевым удовольствием, тем более от придворных ателье и специальных заводских подразделений. Причем Porsche и так является не дешевым брендом, а работы от Porsche Exclusive Manufaktur обходятся еще дороже. Сейчас же был представлен самый дорогой кроссовер Macan S, хотя клиенты и ждут следующей работы над Turbo версией. К сожалению стоимость пока не сообщается.  Младший брат Cayenne получил уникальный цвет кузова Volcano Grey Metallic и 20-дюймовыми колесами окрашенными в цвет автомобиля. Помимо этого был установлен аэродинамический пакет обвеса SportDesign, включающий новую решетку радиатора и бампер, накладки на пороги, а также новый задний бампер с диффузором.  Интерьер также был переработан, и в нем появилась двухцветная кожаная отделка с использованием черного и бежевого оттенка на сиденьях. Кожаная обшивка также была получена и другими деталями интерьера, включая карты дверей, рулевое колесо, переднюю панель и так далее. По запросам клиентов в салоне может появиться и отделка с использованием натурального дерева. Будет ли модификация доступна в России пока не сообщается. Возможно, что все это можно будет заказать, но за очень большие деньги. К примеру в 2017 году была выпущена версия Macan Turbo Exclusive Performance Edition, стоимость которой превышала цену двух базовых кроссоверов на 4 000 евро и составляла 166 090 евро (13,2 млн рублей).  Тем временем электрический спорткар Porsche Taycan получит версию Turbo. Автомобиль будет оснащаться силовой установкой на 600 лошадиных сил, что позволит ему разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+