Volkswagen опять отзывает автомобили в России

Под отзыв попали автомобили моделей Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco, Touareg, проданные в период с 2010 по 2018 год. Официальной причиной отзыва стал факт продажи предсерийных автомобилей, не прошедших сертификации.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen опять отзывает автомобили в России
 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает об очередной отзывной капании, которая затронет всего 57 автомобиля, но причина является серьезной. Концерн Volkswagen, каким-то образом, допустил продажу предсерийных вариантов моделей Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco, Touareg в период с 2010 по 2018 года.

 «Причиной отзыва автомобилей является выявленный факт того, что в вышеуказанный период были изготовлены и введены в обращение на территории Российской Федерации автомобили, которые являлись предсерийными. В отношении данных автомобилей отсутствует детальная документация, подтверждающая их соответствие требованиям действующих технических регламентов. Все эти автомобили – импортные, в России не произведен ни один подобный автомобиль.» - Сообщается в ведомстве.

На этот раз ремонтные работы проводиться не будут. Все отзываемые модели подлежат утилизации с предварительным выкупом. Об этом российское представительство сообщит владельцам отзываемых автомобилей по телефону или при помощи рассылки писем. Также на сайте Росстандарта опубликован список VIN-кодов.



 Тем временем в России отзывают автомобили Lexus из-за риска остановки двигателя. Сервисная акция, анонсируемая Росстандартом, коснется 390 машин. Все они сошли с конвейера в этом году.

Кроссовер Dorcen G60S и электромобиль E20 выходят в серию

Невероятно быстро с выходом на рынок справилась созданная в 2018 году компания, принадлежащая энергетическому холдингу Jiangsu Jintan Changdanghu. Автомобили построены на базе платформы от Zotye.

   Новый кроссовер Dorcen G60S построен на базе Zotye Domy X5 образца 2015 года. От оригинальной модели автомобиль отличается всем, кроме платформы, независимой задней подвески, а также трансмиссии и части моторной линейки. Кузов был построен и разработан полностью с нуля, причем изменена не только внешняя часть, но и несущая с формой остекления, дверных проемов и формы стоек.  Интерьер также построен по собственному проекту и частично напоминает стилистику от Mercedes. Основным элементом станет мультимедийка и панель управления в стиле MBUX. Под капотом будет применяться полторалитровый турбомотор на 150 лошадиных сил, доставшийся от донора, но работающий в паре с другими трансмиссиями, включая «механику» и «автомат».  Еще одной новинкой от компании Dorcen стал компактный электрокар, выполненный в фирменном стиле с узкой головной оптикой, а также «щечками» с интегрированными ДХО. Автомобиль также построен на заемной платформе от Zotye Domy Zema. Тут изменений меньше, и дизайн экстерьера отличается только передней и задней частью, а интерьер переработан с учетом использования более дорогих материалов и более богатого оснащения. Под капотом компактного электрокара может быть установлен электромотор на 54 (145 Нм крутящего момента) или 68 (165 Нм) лошадиных сил. Предположительная емкость аккумуляторных батарей составит 28 кВт*часов, что обеспечит примерно 250 км пробега.  Также отметим, что в скором будущем компанию Zotye нельзя будет упрекнуть в плагиате. Китайская марка собирается отойти от политики подражания знаменитым брендам и создать что-то принципиально новое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+