SAIC выводит на рынок новый электрический фургон для коммерческого сегмента

Уже в середине 2019 года в продаже появится новый среднетоннажный коммерческий фурног, оснащенный полностью электрической установкой. Новая модель от SAIC будет представлена в нескольких версиях с запасом хода до 300 км.

Комментировать
Поделиться:
SAIC выводит на рынок новый электрический фургон для коммерческого сегмента
 Электрокары становятся неотъемлемой частью китайского авторынка. На сегодняшний день примерно 51% всех мировых продаж электрокаров и подключаемых гибридов приходятся на Поднебесную. Местные бренды и концерны активно развивают сегмент электрокаров и SAIC готов вывести на рынок новый фургон EV30.

 Несмотря на то, что в продаже автомобиль появится уже в середине января 2019 года, пока производитель не раскрывает подробности силовой установки, а также емкости батареи. Однако пресс-служба уже рассказала, что легкокоммерческий фургон будет предлагаться в нескольких вариантах с максимальной дальностью хода на полном заряде до 300 км.

 Особенностью модели станет основа новой линейки электрокаров, построенных на полностью новой платформе, вероятно с широкими возможностями по модульной модификации. Помимо этого, автомобиль обладает полностью алюминиевым кузовом, что позволяет ему значительно снизить массу, а также повысить надежность.

К сожалению, стоимость модели пока не сообщается, но она нам и не столь интересна — за пределы Китая SAIC EV30 вряд ли выйдет в обозримом будущем.



 Тем временем SAIC определилась с датой начала продаж своего недорогого минивэна Maxus G50. Планируется, что первые товарные авто попадут в руки покупателей уже в феврале.

Среднетоннажный электрический грузовик Freightliner eM2 уже на дорогах США

Полностью электрические грузовики американской компании Freightliner скоро станут обычным явлением на улицах США, сообщается, что первые экземпляры модели eM2 уже отгружены транспортной компании и начали свою работу.

 Компания Freightliner является одним из подразделений немецкого автомобильного концерна Daimler AG. Буквально несколько часов назад, стало известно о том, что начались первые поставки грузовиков Freightliner eM2 транспортным компаниям США.  EM2 является первым грузовым автомобилем средней грузоподъемности от бренда Freightliner, который приводится в движение полностью электрической силовой установкой. Сообщается, что первые 30 экземпляров полностью экологически чистых грузовиков были переданы компании Penske Truck Leasing Corporation в Лос-Анджелесе.   Daimler Trucks – грузовое подразделение немецкого концерна сообщает, что Freightliner это первый автопроизводитель в мире, который начал испытания электромобилей в прямом сотрудничестве с клиентами. Сотрудники компании Penske Truck Leasing Corporation будет эксплуатировать электрический грузовик на дорогах Калифорнии. В следующем году она получит еще 20 полностью электрических грузовиков Freightliner EM2 - известно, что 10 из них будут среднетоннажными eM2, а еще 10 – сверхмощными экземплярами модели eCascadias.   По мнению ребят из Freightliner, в 2021 году начнется серийное производство грузовиков eM2 и eCascadia. EM2 классифицируется как грузовик средней грузоподъемности (от 6 до 12 тонн). Электрический грузовик может похвастаться запасом хода в 370 км. Зарядка аккумуляторов мощностью 325 кВт/ч до 80% занимает около 60 минут, а электрический двигатель грузовика развивает мощность до 480 л.с.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Volkswagen представил концепт мобильной зарядной станции для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+