Российский рынок LCV в ноябре сохранил за собой шестое место в Европе

В целом за отчетный месяц этот сегмент продемонстрировал рост. Наибольшая динамика была зафиксирована в Великобритании, однако первого места в итоге удостоился французский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV в ноябре сохранил за собой шестое место в Европе

В последний месяц осени российский рынок легкого коммерческого транспорта сумел удержать завоеванное ранее шестое место в рейтинге европейских стран с самыми впечатляющими продажами машин из сегмента LCV. В ноябре россияне приобрели 9 310 коммерческих авто (-11,7%). Об этом сегодня, 28 декабря, сообщает агентство «АВТОСТАТ».

В целом в течение месяца, по подсчетам АСЕА, в Европе удалось реализовать порядка 187 052 таких авто (рост 3,4%).

 Лидером ТОПа в прошлом месяце стала Франция. В этой стране было продано 39 939 экземпляров коммерческой техники до 3,5 тонн. Эта цифра оказалась выше прошлогоднего показателя на 3,1%. «Серебро» рейтинга достается Великобритании, где местные автомобилисты приобрели 29 035 машин (+9,6%). Последнее вакантное место в тройке лучших досталось немецкому авторынку – 27 951 проданное авто (+6,4%). Четвертый результат принадлежит Италии, а пятый – Испании (18 500 и 17 665 единиц техники соответственно). 



 А тем временем LADA Granta получила коммерческие модификации: речь идет об авто с открытым и закрытым грузовым кузовом, а также с термобудкой.

Toyota готовится к CES и представила тизер интерьера будущих беспилотников

По мнению японского бренда, на автомобилях будущего будут использоваться не только сенсорные панели, но и голографические технологии. На будущем концепте будут использоваться новые технологии включая систему распознания настроения.

 В будущем автомобили смогут не только сами передвигаться по дорогам, но также успокаиваться водителей и пассажиров в случае стресса. По крайней мере так считает компания Toyota Boshoku, которая представила первый тизер интерьера автономного концепта. Презентация пройдет уже в скором времени на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES 2019 в январе).  Судя по фотографии и словам представителей компании, концепция интерьера получила название ACES (Active Comfort Engaging Space), предназначен для использования на машинах с автопилотом четвертого уровня. Другими словами, данным автомобилем может управлять человек или компьютер.  Особенностью интерьера станет голографическая передняя панель, уникальная система распознания настроения и усталости водителя, способная воздействовать при помощи освещения салона, ароматизации воздуха и вибрации сидений. По поводу сидений стоит рассказать отдельно, они будут оснащены системой подстройки под комплекцию седока и подстроят не только угол наклона спинки, но даже отрегулируют ремень безопасности для максимального комфорта. Запускать в серию озвученные технологии пока не будут, но концепт нам продемонстрирует будущие возможности автомобиля, а также направление развития компании.  Тем временем Toyota Racing Development представила пакеты обвеса для нового Prius. Хотя самый популярный гибрид от Toyota обладает спорным дизайном, и выделяется скорее своей необычностью, чем привлекательностью, подразделение TRD имеет свое мнение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+