Toyota готовится к CES и представила тизер интерьера будущих беспилотников
По мнению японского бренда, на автомобилях будущего будут использоваться не только сенсорные панели, но и голографические технологии. На будущем концепте будут использоваться новые технологии включая систему распознания настроения.
В будущем автомобили смогут не только сами передвигаться по дорогам, но также успокаиваться водителей и пассажиров в случае стресса. По крайней мере так считает компания Toyota Boshoku, которая представила первый тизер интерьера автономного концепта. Презентация пройдет уже в скором времени на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES 2019 в январе).
Судя по фотографии и словам представителей компании, концепция интерьера получила название ACES (Active Comfort Engaging Space), предназначен для использования на машинах с автопилотом четвертого уровня. Другими словами, данным автомобилем может управлять человек или компьютер.
Особенностью интерьера станет голографическая передняя панель, уникальная система распознания настроения и усталости водителя, способная воздействовать при помощи освещения салона, ароматизации воздуха и вибрации сидений. По поводу сидений стоит рассказать отдельно, они будут оснащены системой подстройки под комплекцию седока и подстроят не только угол наклона спинки, но даже отрегулируют ремень безопасности для максимального комфорта.
Тем временем Toyota Racing Development представила пакеты обвеса для нового Prius. Хотя самый популярный гибрид от Toyota обладает спорным дизайном, и выделяется скорее своей необычностью, чем привлекательностью, подразделение TRD имеет свое мнение.
По теме
Судя по фотографии и словам представителей компании, концепция интерьера получила название ACES (Active Comfort Engaging Space), предназначен для использования на машинах с автопилотом четвертого уровня. Другими словами, данным автомобилем может управлять человек или компьютер.
Особенностью интерьера станет голографическая передняя панель, уникальная система распознания настроения и усталости водителя, способная воздействовать при помощи освещения салона, ароматизации воздуха и вибрации сидений. По поводу сидений стоит рассказать отдельно, они будут оснащены системой подстройки под комплекцию седока и подстроят не только угол наклона спинки, но даже отрегулируют ремень безопасности для максимального комфорта.
Запускать в серию озвученные технологии пока не будут, но концепт нам продемонстрирует будущие возможности автомобиля, а также направление развития компании.
Тем временем Toyota Racing Development представила пакеты обвеса для нового Prius. Хотя самый популярный гибрид от Toyota обладает спорным дизайном, и выделяется скорее своей необычностью, чем привлекательностью, подразделение TRD имеет свое мнение.