Новый «Гелик» Mercedes G-Class распродали как горячие пирожки: очередь до 2020 года

Оказалось, что компания выделила слишком малую квоту для российского рынка. Каждый дилер получил по 4-5 экземпляра нового внедорожника. Причем в России пока еще не продавались версии с дизельными моторами.

Комментировать
Поделиться:
Новый «Гелик» Mercedes G-Class распродали как горячие пирожки: очередь до 2020 года
 Последний Mercedes-Benz G-Class нового поколения в России был продан еще осенью. Сейчас же у дилеров остался один единственный экземпляр, участвующий в тест-драйве на специальной площадке штутгардской компании в Сочи. Пока информации о ближайших поставках нет, а очередь по предварительным заказам растянулась до апреля 2020 года.

 «Каждый из дилеров получил максимум по 4-5 машин, все они сразу были распроданы», – рассказали нашему корреспонденту в одном из петербургских автосалонов Mercedes. «Последний имевшийся в наличии экземпляр нового G-Class мы продали еще осенью, – продолжает наш собеседник. – И когда прибудет следующая партия – пока неизвестно. Сейчас автомобилей нет ни в наличии, ни на тест-драйве». «Тест-драйв нового G-Class сейчас можно пройти только на специальной площадке Mercedes-Benz в городе Сочи», – сообщили изданию «Движок» еще в одном дилерском центре компании из Штутгарта.

На сегодняшний день официальный ценник на новый Mercedes-Benz G 500 находится на уровне в 9 050 000 рублей без учета дополнительных опций. Стоимость будущей дизельной версии пока неизвестна, но эксперты советуют всем желающим поторопиться с предварительными заказами.



 Тем временем Mercedes представил уникальную противоугонную систему с круглосуточным мониторингом. Теперь клиенты компании могут спать спокойно. За их автомобилем следят несколько спутников, диспетчерский центр, а также несколько нарядов Полиции.

JAC Motors порадует россиян двумя новыми кроссоверами S4 и S7 в 2019 году

Следующий год для Российского рынка станет не менее насыщенным чем уходящий. Причем китайские бренды также активизируются и готовятся к увеличению собственной линейки, поэтому и JAC не остается в стороне со своими кроссоверами.

 По результатам 2018 года в России по прежнему популярны седаны, но статистика показывает, что кроссоверы их уже догоняют, и вероятнее всего в 2019 году обгонят. Все бренды, включая из Поднебесной спешат занять все ценовые сегменты среди кроссоверов. JAC Motors в России собирается расширить собственную линейку за счет двух кроссоверов S4 и S7.  JAC S7 – это старший кроссовер, который на родном рынке оснащается турбированным 1,5-литровым мотором с мощностью до 163 лошадиных сил, а также атмосферным 2,0-литровым двигателем на 177 силы. В паре с ними предлагается шестиступенчатая «механика» или «автомат». JAC S4 находится на несколько ступенек ниже и продается с 1,6-литровым на 120 сил или с 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 150 сил. В паре с ними может быть установлена механическая или вариаторная трансмиссия. К сожалению, сейчас ничего не известно о будущих российских модификациях. Поэтому говорить о моторной линейке, комплектациях, а также стоимости еще рано. Неизвестна даже дата старта продаж. На родном рынке модели продаются за 1 100 000 и 680 000 в рублевом эквиваленте соответственно.  Тем временем в начале 2019-го на российский рынок выйдет новый грузовик JAC N80. На шасси грузовика JAC N80 уже получено ОТТС для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+