На китайской версии седана Volkswagen Jetta дебютировал новый турбомотор

FAW подготовила для домашнего рынка очередную новинку. Компания готова предложить китайским автомобилистам бюджетный седан Junpai А50 с новым турбомотором собственного производства.

Комментировать
Поделиться:
На китайской версии седана Volkswagen Jetta дебютировал новый турбомотор

Летом 2017-го в рамках мотор-шоу в Шанхае китайский автогигант FAW организовал дебют своего нового седана Junpai А50. По сути, новинка оказалась перелицованной версией Volkswagen Jetta прошлого поколения. Такие совпадения не случайны, поскольку над внешним видом  китайского седана работали ребята из ателье ItalDesign, принадлежащего Volkswagen. Весной 2018-го до покупателей наконец-то добрались первые товарные авто, а на дня стало известно, что седан обзаведется китайским турбомотором. 

Первоначально «поднебесные» автосалоны предлагали покупателям полуторалитровый «атмосферник» мощностью 113 л.с, сочетающийся с 5-ступенчатой «механикой». Сегодня моторная линейка модели пополнилась новым литровым турбомотором на 119 л.с. В пару к нему предлагают 6-ступенчатый «робот».

 Минимальная стоимость Junpai А50 в Китае установилась на отметке 55 900 юаней (чуть более 560 тысяч рублей). Топовая версия авто обойдется уже в 72 900 юаней (свыше 730 500 рублей). 



 Ранее новым мотором щеголял рестайлинговый кроссовер Haima S5. После апгрейда модель обзавелась более экономичным силовым агрегатом. 

Scania тестирует автономный грузовик на месторождении соли Rio Tinto

К испытаниям шведская компания приступила еще в августе, начав со своего беспилотного самосвала.  Со временем к тестам стали привлекать новую технику, чтобы изучить умение грузовых беспилотников работать в команде.

Автономную систему нового поколения от Scania испытывают на месторождении соли Rio Tinto, расположенном в Западной Австралии. Это место было выбрано не случайно. Они известно тем, что здесь активно используют самые передовые достижения автоматизации. Для этого на месторождении организовали внушительных размеров автопарк беспилотной техники.   Напомним, тестировать собственную беспилотную систему шведский автопроизводитель начал в конце прошедшего лета. На испытания вывели беспилотный самосвал Scania XT 8x4, в кабине которого находился водитель. Ему отводилась роль наблюдателя, однако при возникновении «внештатных» ситуаций он мог скоординировать процесс.  Развивая эксперимент, в Scania собираются увеличить количество «испытуемых» - новые беспилотные грузовики нужны для того, чтобы понять, как такие машины умеют взаимодействовать между собой. В компании уверены, что в добывающей отрасли автономные технологии могут принести наибольшую пользу, положительно сказавшись на безопасности и производительности.   А тем временем в России задумались над созданием беспилотных комбайнов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+